Головна Блог ... Консультації від юристів Заявку на помощь подал, а выплат нет. Как проверить статус, куда обращаться Заявку на помощь подал, а выплат нет. Как проверит...

Заявку на помощь подал, а выплат нет. Как проверить статус, куда обращаться

Відключити рекламу
 - fba023a8d7c9302d0559a7168d032490.jpg

Данная статья будет на тему проверки статуса поданной Вами заявки на помощь от международных организаций через портал єДопомога, а также на тему Ваших действий, если Вы подали заявку на помощь ООН или иных международных организаций, а выплат нет.

В ней Вы узнаете:

- как проверить статус поданной Вами заявки через портал єДопомога;

- что делать, если Вы подавали заявку на помощь на сайте ООН на помощь по программе ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), а ответа нет и выплат тоже;

- как проверить статус Вашей заявки именно по программе ООН по делам беженцев (УВКБ ООН);

- как проверить статус Вашей помощи по Всемирной продовольственной программе ООН;

- как проверить статус Вашей заявки по программе ЮНИСЕФ «Совместно»;

- как проверить статус Вашей заявки на помощь Норвежского совета по делам беженцев, по так называемым норвежским выплатам;

- как проверить статус Вашей заявки на помощь от Красного Креста;

- что делать, если на электронную почту написал, на горячую линию позвонил, а ничего не помогает.

Также рекомендую свое видео на тему проверки статуса Вашей поданной заявки по ссылке: https://youtu.be/XRFSSuizPt0. В этом видео также показываю на примере на видео, как проверить статус заявки.

Как проверить статус поданной Вами заявки через портал єДопомога

Если Вы подали заявку на помощь от международных организаций через портал єДопомога, а ответа на данный момент нет, также нет и никаких выплат, то советую посмотреть статус обработки Вашей заявки. Эта функция уже доступна на сайте портала єДопомога, по ссылке: https://edopomoga.gov.ua/

И все, Вы узнали, на какой стадии рассмотрения Ваша заявка, принято ли о ней решение о выплате, об отказе в выплате, или же она в процессе проверки.

Но скажу сразу, в проверке статуса поданной Вами заявки через портал єДопомога могут возникнуть трудности, если Вы подавали заявку не через данный портал, а через другие сайты, к примеру, через сайт ООН. Тогда тут эта заявка отображаться не будет и проверять ее статус придется именно через сайт ООН.

Что делать, если Вы подавали заявку на помощь на сайте ООН на помощь по программе ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), а ответа нет и выплат тоже

Волноваться нужно, если в течение 3 недель с момента подачи Вами заявки на помощь ООН не пришло никаких выплат и никакого ответа.

Если 3 недели еще не прошло, значит нет смысла узнавать, все Ваши сообщения до 3 недельного срока с даты подачи заявки будут автоматически удалены и останутся без ответа.

Но если 3 недели прошло, то лучше уточнить статус рассмотрения Вашей заявки, как, я расскажу далее в этом видео.

Но нужно учесть, что в ООН есть несколько программ помощи. 2 из них для тех, у кого есть статус ВПЛ – это программа ООН по делам беженцев и Всемирная продовольственная программа ООН. И если Вы по одной из программ получили помощь, то это исключает помощь по другой программе. На вышеуказанные 2 программы ООН можно было подавать заявку, а можно было не подавать, если Вы есть в базе ВПЛ, помощь многим приходила автоматически.

Таже есть программа ООН при поддержке ЮНИСЕФ «Совместно», по которой право на помощь имеют семьи, у которых 3 и более несовершеннолетних детей или 2, один из которых инвалид, независимо от наличия статуса ВПЛ. На эту помощь нужно было подавать заявку по ссылке: register.unicef.org.

Если Вам пришел перевод от Western Union, то это не программа ООН по делам беженцев, это Всемирная продовольственная программа ООН (WFP ООН).

Как проверить статус Вашей заявки именно по программе ООН по делам беженцев

И отвечу сразу, что если Вы никакую заявку на помощь ООН еще не подавали, помощь не получали, то сейчас проще всего это делать не у волонтеров и не на сайтах ООН, а через сервис єДопомога. Как это делать, я наглядно показываю в другом своем видео на тему: «Выплаты на социальной платформе єДопомога». Там же можно и проверить статус рассмотрения Вашей заявки.

Можно позвонить по горячей линии ООН по телефону 0 800 307 711. Но данная линия часто загружена и дозвониться крайне трудно. Почти невозможно.

Также можно подать жалобу или письменный запрос на электронную почту УВКБ ООН по электронной почте ukrki@unhcr.org или unchrukraine.cash@gmail.com. Ссылки на электронные адреса Вы найдете в описании к данному видео. Раньше на сайте УВКБ ООН по ссылке: https://www.unhcr.org/ua/ можно было еще и форму заявки-запроса подать с описанием проблемы, но, на сколько мне известно, сейчас функция недоступна.

Еще у УВКБ ООН есть телеграмм-канал под названием: «Виплати ВПО від УВКБ ООН», куда Вы также можете задать вопрос о выплатах.

Также если у Вас рядом находится офис ООН, туда тоже можно обратиться с жалобой.

В тексте письма кратко изложите ситуацию. Заявка на помощь подана тогда-то, оплату не получил, ответа тоже. Прошу сообщить о состоянии обработки заявки.

Как проверить статус Вашей помощи по Всемирной продовольственной программе ООН

По данной программе, также как и по программе ООН по делам беженцев, помощь часто приходила без регистрации.

В интернете я нашла только русский сайт Всемирной продовольственной программы ООН по ссылке: https://ru.wfp.org/

И на нем только адрес электронной почты: support.multimedia@wfp.org Куда также можно написать.

Как проверить статус Вашей заявки по программе ЮНИСЕФ «Совместно»

Если Вы подавали заявку по программе ЮНИСЕФ «Совместно», соответствуете всем критериям, т.е. имеете 3 несовершеннолетних детей или 2, один из которых инвалид, но денег нет, то можете позвонить по телефону горячей линии 0 800 600 017, но он, как правило, тоже загружен.

Также есть телефон Детского фонда ООН в Киеве +380 44 339 93 75.

И тоже можете послать запрос по электронной почте: kyiv@unicef.org

Как проверить статус Вашей заявки на помощь Норвежского совета по делам беженцев, по так называемым норвежским выплатам

Как известно, данные выплаты сейчас приостановлены, анонсируют новый этап приема заявок, но когда он точно начнется, неизвестно. Однако, некоторые украинцы все же успели подать заявки на эти выплаты вовремя и ждут ответа.

Что делать, если заявка подана, принята, но выплат нет.

Тут можете позвонить на горячую линию по телефону: 0 800 302 007, написать им на электронную почту: ua.info@nrc.no или ua.icla@nrc.no. А также обратиться к ним на их странице в Фейсбуке по ссылке: https://www.facebook.com/ua.nrc.no/ или в мессенджере. Они отвечают крайне медленно, иногда ответа приходится ждать неделями, но отвечают.

Как проверить статус Вашей заявки на помощь от Красного Креста

Если Вы подавали заявку на помощь от Красного Креста, а помощи и ответа нет, то можете позвонить им по телефону гарячей линии 0 800 332 656 или написать на электронную почту организации Красного Креста Вашего региона. Адрес Харьковской организации Красного Креста Вы видите по ссылке: kh@redcross.org.ua . Тут есть и Харьковский номер телефона: +38 (066) 701 11 10. Адреса организаций Красного Креста других областей Вы сможете найти на их сайте в разделе контакты по ссылке: https://redcross.org.ua/contacts/

Что делать, если на электронную почту написал, на гарячую линию позвонил, а ничего не помогает

Тут несколько вариантов. Или ждать, или идти в офис Вашей организации, если он есть по месту Вашего жительства.

Также легче всего проверить статус Вашей заявки через социальную платформу єДопомога. Как это делать, рассказываю в начале этого видео.

И если Вы все способы перепробовали, можно еще писать и звонить в Ваши местные органы власти по месту Вашего нахождения, в обладминистрацию или горсовет. Можно обращаться с письменный запросами в Минсоцполитики. Но это конечно может затянуться надолго. Так что начните с более легких вариантов и действуйте по мере необходимости.

В этой статье я рассказала о том, как проверить статус Вашей заявки на помощь от основных фондов и организаций. Если же Вы подавали заявки в другие благотворительные фонды, то уточняйте их контактные данные на их сайтах. Кто имеет право на помощь от какой организации, как и в каких размерах она выплачивается, я рассказываю в своих многочисленных видео и статьях. И Вы можете с ними ознакомиться.

В этом видео также показываю на примере на видео, как проверить статус заявки: https://youtu.be/XRFSSuizPt0.

Автор консультации: Тарасенко Вера Юрьевна

  • 243191

    Переглядів

  • 5

    Коментарі

  • 243191

    Переглядів

  • 5

    Коментарі


  • Подякувати Відключити рекламу

    Здравствуйте! 5 раз подавал заявку на сайте Е Допомога, проверка о статусе заявки дает ответ- заявка не найдена. Какая же причина, подскажите пожалуйста?

    26.06.2022 12:00

    Странно, я думаю Вам нужно проверить, верный ли номер телефона Вы указали. И если верный, то обратитесь к разработчику, тут что-то не то. Я завку подавала один раз. И у меня находится. Говорит в процессе обработки.

    26.06.2022 12:05

    Да, вы правы, с первой подачи заявка вступает в обработку. Подскажите пожалуйста, как связаться с разработчиком. Спасибо.

    26.06.2022 12:23

    Попоробуйте дозвониться или написать вот сюда: АДМІНІСТРАТОР: ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО «ІНФОРМАЦІЙНО-ОБЧИСЛЮВАЛЬНИЙ ЦЕНТР МІНІСТЕРСТВА СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ» Адреса: пр. Гузара Любомира, 7, м. Київ, 03065. Код ЄДРПОУ: 03562649 e-mail: office@ioc.gov.ua МІНСОЦПОЛІТИКИ УКРАЇНИ: МІНІСТЕРСТВО СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ Адреса: вул. Еспланадна, 8/10, м. Київ, 01601 Код ЄДРПОУ: 37567866 e-mail: zvernennya@mlsp.gov.ua Если не поможет, также можете уточнить в местных органах власти. И попробуйте зарегистрироваться с другого телефона или компьютера, может в этом проблема

    26.06.2022 12:32

    А у меня написано заяву прийнято, это что значит? Что выплата придет иль как?

    24.07.2022 05:14

    Точно не могу сказать. Значит что они ее обработали. А какое решение принято, непонятно.

    31.07.2022 17:26

    скажите а что с сайтом е допомога в мене було прийнята заявка а типерь не знайдена

    31.07.2022 17:12

    Бывают технические неполадки. Подождите пару дней. У некоторых такое случается. Если не изменится ничего - попробуйте подать заявку снова, но с другого компьютера или телефона. А если и тут не получится, то звоните, а лучше пишите в Минсоцполитики, и требуйте письменно сообщить принята Ваша заявка или нет и какое движение по ней. Вот контакты Минсоцполитики: https://www.msp.gov.ua/content/kontakt.html

    31.07.2022 17:28

    Ответ пришёл что приедет код для получения денег через 72 часа а уже прошло 10 дней.

    21.11.2022 09:45

    Или пробуйте еще, или связывайтесь с Минсоцполитики. Вот контакты Минсоцполитики: https://www.msp.gov.ua/content/kontakt.html

    21.11.2022 12:52

    Залиште Ваш коментар:

    Додати

    КОРИСТУЙТЕСЯ НАШИМИ СЕРВІСАМИ ДЛЯ ОТРИМАННЯ ЮРИДИЧНИХ ПОСЛУГ та КОНСУЛЬТАЦІЙ

    • Безкоштовна консультація

      Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях

    • ВІДЕОДЗВІНОК ЮРИСТУ

      Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс

    • ОГОЛОСІТЬ ВЛАСНИЙ ТЕНДЕР

      Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію

    • КАТАЛОГ ЮРИСТІВ

      Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом

    Популярні консультації

    Дивитись всі консультації
    Дивитись всі консультації
    logo

    Юридичні застереження

    Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

    Повний текст