Головна Блог ... Консультації від юристів Что означают разные статусы заявок на выплаты на социальной платформе єДопомога Что означают разные статусы заявок на выплаты на с...

Что означают разные статусы заявок на выплаты на социальной платформе єДопомога

Відключити рекламу
 - a2feff911414e14215a8bbdc1aebb736.jpg

Данная статья будет на тему статусов заявки на выплаты на социальной платформе єДопомога. Что они значат и как в них разобраться

В ней Вы узнаете:

- какие бывают статусы рассмотрения заявок на социальной платформе єДопомога;

- что означают и что делать с такими статусами рассмотрения заявки на помощь.

Также рекомендую свое видео на тему разных статусов рассмотрения заявок на помощь по ссылке: https://youtu.be/im7xL1rWToo

Пользуйтесь консультацией: Заявку на помощь подал, а выплат нет. Как проверить статус, куда обращаться

Какие бывают статусы рассмотрения заявок на социальной платформе єДопомога

Когда Вы подали заявку на помощь от международных организаций через платформу єДопомога, то Вы на этой же платформе имеете возможность отследить результаты и состояние ее рассмотрения.

И в результате у Вас на экране появится какой-нибудь статус рассмотрения заявки.

И, как правило, это один из следующих статусов:

- заявка не найдена;

- Ваша заявка в процессе верификации;

- заявку принято или заявка успешно прошла верификацию;

- Ваша заявка не прошла верификацию, ведомости относительно какого-то лица отсутствуют в информационной системе Минсоцполитики;

- Ваша заявка содержит ошибки, указанные Вами социальные статусы не соответствуют информации в Минсоцполитики;

- Заявка находится в ожидании выплаты от международных организаций;

- Другая заявка члена Вашей семьи находится в ожидании выплат от международной организации;

- не удалось выполнить запрос, попробуйте позже.

Вспомните новость: єДопомога не работает и не находит заявку, что делать

Статус заявка не найдена, что он означает

А данный статус означает, что Вы просто еще не подали заявку на помощь от международных организаций через социальную платформу єДопомога. Подавайте заявку и тогда система ее найдет.

Также такой статус может появляться, если Вы подали заявку на помощь от международной организации, но не через социальную платформу єДопомога, а при помощи других ресурсов. В этом случае платформа просто не видит Вашу заявку и это нормально. В таком случае узнавайте о статусе Вашей заявки в тех организациях и на тех платформах, куда ее подавали первоначально.

Также многие ко мне обращаются с проблемой, что происходит сбой при подаче заявки, или ее не находит система, а при этом при попытке подать новую заявку платформа выдает сообщение, что заявка уже подана и новую подать невозможно. Это на самом деле комплексная тема и заслуживает отдельного видео, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/HHAsKghcQAE .

Ваша заявка в процессе Верификации

Ваша заявка в процессе Верификации или выполняется проверка заявки на наличие в Минсоцполитики информации, указанной в заявке. Аналогичный статус – это Ваша заявка передана в единую информационную систему Минсоцполитики. Проверяем правильность данных.

Данный статус означает, что Ваша заявка зарегистрирована, а теперь ее проверяют, правильно ли Вы там все указали и подтверждены ли Ваши данные в Минсоцполитики.

Ждите, никаких действий на этой стадии от Вас не требуется. Будут или нет выплаты, еще неизвестно. И статус изменится, когда заявку проверят.

Вспомните новость: Как исправить ошибку в заявке єДопомога, как подать новую заявку на помощь

Ваша заявка успешно верифицирована или заявку принято

Все указанные Вами данные в заявке подтверждены в Минсоцполитики и она направлена в международные организации. Это статус означает, что проверка пройдена, но будут или нет выплаты – это еще не решено. Это будут решать международные организации на основании заявленных Вами данных и статусов. И на основании их условий для выплат конкретным категориям лиц. Это и не отказ, и не удовлетворение выплаты.

Ваша заявка не прошла верификацию, ведомости относительно какого-то лица или статуса отсутствуют в информационной системе Минсоцполитики

Это значит, что указанные Вами данные и социальные статусы не соответствуют имеющейся в Минсоцполитики информации. Вам необходимо обратиться в орган соц. защиты для актуализации статуса. После актуализации статуса сможете подать исправленную заявку снова.

К примеру, один из наших подписчиков в комментариях поделился, что ему пришел статус, что в Минсоцполитики отсутствуют данные о его детях. Как это возможно, непонятно. Но бардак в стране никто не отменял, к сожалению. А может и человек что-то недоговаривает. Может это не родные дети, а он, к примеру, отчим. И тогда конечно как своих детей он их указывать не может.

И все же исходим из того, что дети есть и родные. Значит нужно брать свидетельства о рождении детей и идти в органы социальной защиты, требовать, и желательно письменно, внести данные о них в систему и дать письменный ответ об этом. Тоже самое рекомендую написать хотя бы по электронной почте в Минсоцполитики, приложить документы о детях и потребовать письменного ответа, что данные о детях внесены в систему. А также письменного ответа, что делать с заявкой. Контакты Минсоцполитики Вы найдете в описании к данному видео.

Если ситуация исправлена, все необходимые данные в Минсоцполитики появились, Вы можете подать новую заявку.

Если же Вы по ошибке или по незнанию допустили в заявке ошибку, к примеру, указали там лишних людей, то ее нужно отозвать и подать новую заявку, без ошибок. Как это делать, я рассказываю в другом своем видео на тему: «Как исправить ошибку в заявке єДопомога, как подать новую заявку на помощь».

Вы можете также не разбираться с тем, что вообще случилось в Минсоцполитики, и просто отозвать заявку и подать новую. Однако, тех людей или те статусы, к которым были вопросы, тогда повторно Вы указать не сможете. А если укажите – получите снова ту же самую проблему.

Ваша заявка содержит ошибки, указанные Вами социальные статусы не соответствуют информации в Минсоцполитики

Это значит, что в заявке допущены ошибки и нужно ее дополнительно проверить. После этого у Вас будет возможность подать исправленную заявку снова.

Это примерно аналогичный статус тому, о котором я перед этим рассказывала. Та же ошибка.

Часто она возникает, когда человек, подающий заявку пытается быть хитрее всех. К примеру, при подаче заявки указывает свой социальный статус, что он малоимущий, или что он внутренне перемещенное лицо. А на самом деле справки о том, что он малоимущий, у него нет. В органах социальной защиты он этот статус не оформил. Точно так же как не пошел и не зарегистрировался как ВПЛ в органах местной власти. И в таком случае это означает, что этих статусов у него нет. И если он хочет, чтобы они появились, то нужно их регистрировать в установленном законом порядке.

Не пытайтесь обхитрить международные фонды, все заявленные Вами данные проверяются в Минсоцполитики.

Бывает действительно ошибка. Один из подписчиков поделился в комментариях, что при проверке статуса заявки пришла информация, что данных о его инвалидности в Минсоцполитики нет. Ну и тут ему нужно выяснять, почему так случилось и требовать письменного ответа и уточнения информации в органах социальной защиты и в Минсоцполитики.

И когда данные будут исправлены, сможете снова подать заявку.

Или же, если Вы неправильно указали данные, то можете уже сейчас отозвать завку и подать новую.

Заявка находится в ожидании выплаты от международных организаций

Самый удачный статус заявки, который Вы можете увидеть. Это означает, что Ваша заявка прошла проверку и что Вы в скором времени получите выплаты. Как быстро, сказать не могу. У некоторых это происходит через пару дней, у других через пару недель. Но происходит. Отслеживайте смс-сообщения и движение по Вашему банковскому счету, который указывали при подаче заявке. Если при подаче заявки Вы номера счета не указали, значит проверяйте, выплаты придут на ближайшее к Вам отделение укрпочты.

В каком размере придут выплаты, так же неизвестно. Это можно будет понять, только когда Вы их получите и увидев назначение платежа, где будет понятно, какая организация их оплатила.

Ну а если вдруг такой статус появился, но Вы деньги не получили или же не успели получить и они ушли обратно, то тут однозначно связывайтесь с органами социальной защиты и Минсоцполитики, а также в международную организацию, которая утвердила Вам выплату, и узнавайте, как исправить ситуацию.

Другая заявка члена Вашей семьи находится в ожидании выплат от международной организации

Это может означать, что Вы подавали на нескольких членов семьи. И скорее всего кому-то из членов семьи выплаты согласовали, к примеру, Вашему ребенку, а кому-то нет.

Также это может быть, если многодетная семья. И мать и отец отдельно каждый от себя подали заявки на помощь и указали каждый в своей заявке одних и тех же детей. И выплаты на данную тему уже один раз утвердили.

Не удалось выполнить запрос, попробуйте позже

Иногда при проверке статуса заявки появляется сообщение: «Не вдалося виконати запит до ЄІССС, спробуйте пізніше». Или же просто появляется полоска.

И это странное сообщение конечно же вводит всех в панику.

Но оно явно не заслуживает Ваших переживаний. Не беспокойтесь. Скорее всего сбой на сервере, или сервер перегружен, или что-то с Интернетом. И очень скоро все наладится. Попробуйте позже проверить статус заявки еще раз.

В этой статье я рассказала о статусах заявки на выплаты на социальной платформе єДопомога. О том, как подавать заявку на помощь, как проверять статус рассмотрения заявки, как исправить ошибки в заявке и подать новую и о разных видах помощи разных международных организации на уже есть множество других видео и статей. С которыми рекомендую ознакомиться. И еще будет много нового.

Также рекомендую свое видео на тему разных статусов рассмотрения заявок на помощь по ссылке: https://youtu.be/im7xL1rWToo

Автор консультации: Тарасенко Вера Юрьевна

  • 5064

    Переглядів

  • 0

    Коментарі

  • 5064

    Переглядів

  • 0

    Коментарі


  • Подякувати Відключити рекламу

    Залиште Ваш коментар:

    Додати

    КОРИСТУЙТЕСЯ НАШИМИ СЕРВІСАМИ ДЛЯ ОТРИМАННЯ ЮРИДИЧНИХ ПОСЛУГ та КОНСУЛЬТАЦІЙ

    • Безкоштовна консультація

      Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях

    • ВІДЕОДЗВІНОК ЮРИСТУ

      Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс

    • ОГОЛОСІТЬ ВЛАСНИЙ ТЕНДЕР

      Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію

    • КАТАЛОГ ЮРИСТІВ

      Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом

    Популярні консультації

    Дивитись всі консультації
    Дивитись всі консультації
    logo

    Юридичні застереження

    Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

    Повний текст