Отзывы

Публикации (24):

Ещё
Ещё
Ещё
Решение суда по пешеходной зоне на Подоле: чем руководствовался суд, и зачем всё это было? Решение суда по пешеходной зоне на Подоле: чем руководствовался суд, и зачем всё это было? Какой должна быть "электронная коммуникация" судов, и нужна ли нам ЕСИТС? Какой должна быть "электронная коммуникация" судов, и нужна ли нам ЕСИТС? Яким повинно бути життя після карантину?  Яким повинно бути життя після карантину? Ответственность за отказ водителя от медосмотра на состояние опьянения: правовые проблемы с точки зрения практика Ответственность за отказ водителя от медосмотра на состояние опьянения: правовые проблемы с точки зрения практика ПРОТИДІЯ ЗАКОННІЙ ГОСПОДАРСЬКІЙ ДІЯЛЬНОСТІ: ЯК ЗАХИЩАТИСЯ БІЗНЕСУ? ПРОТИДІЯ ЗАКОННІЙ ГОСПОДАРСЬКІЙ ДІЯЛЬНОСТІ: ЯК ЗАХИЩАТИСЯ БІЗНЕСУ? УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ ОТНЕСЕНО К УГОЛОВНЫМ ПРОСТУПКАМ: ПОСЛЕДСТВИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ ОТНЕСЕНО К УГОЛОВНЫМ ПРОСТУПКАМ: ПОСЛЕДСТВИЯ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. НЕКОТОРЫЕ ТЕЗИСЫ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. НЕКОТОРЫЕ ТЕЗИСЫ. БОРОТЬБА ІЗ КОРУПЦІЄЮ ЧИ ПОРУШЕННЯ ПРАВ ЛЮДИНИ? БОРОТЬБА ІЗ КОРУПЦІЄЮ ЧИ ПОРУШЕННЯ ПРАВ ЛЮДИНИ? ГРУСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ УКРАИНСКОЙ КОРРУПЦИИ. ГРУСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ УКРАИНСКОЙ КОРРУПЦИИ. НЕРАВЕНСТВО НЕДОПУСТИМО И НЕКОНСТИТУЦИОННО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНО «В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ»! НЕРАВЕНСТВО НЕДОПУСТИМО И НЕКОНСТИТУЦИОННО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНО «В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ»! АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Решение Верховного Суда уничтожает страхование гражданско-правовой ответственности в Украине. Решение Верховного Суда уничтожает страхование гражданско-правовой ответственности в Украине. НОВИЙ ПРОЦЕС ТА НОВІ МОЖЛИВОСТІ ЗАХИСТУ ПРАВ ВОДІЇВ. НОВИЙ ПРОЦЕС ТА НОВІ МОЖЛИВОСТІ ЗАХИСТУ ПРАВ ВОДІЇВ. СКРИНЬКА ПАНДОРИ, або КОНСТИТУЦІЙНІ АСПЕКТИ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ ЗА ПОРУШЕННЯ ПРАВИЛ, ВСТАНОВЛЕНИХ ПІДЗАКОННИМИ АКТАМИ, НА ПРИКЛАДІ СФЕРИ БЕЗПЕКИ ДОРОЖНЬОГО РУХУ. СКРИНЬКА ПАНДОРИ, або КОНСТИТУЦІЙНІ АСПЕКТИ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ ЗА ПОРУШЕННЯ ПРАВИЛ, ВСТАНОВЛЕНИХ ПІДЗАКОННИМИ АКТАМИ, НА ПРИКЛАДІ СФЕРИ БЕЗПЕКИ ДОРОЖНЬОГО РУХУ. ПІШОХІДНІ ЗОНИ ТА НЕОБГРУНТОВАНІ ЗАБОРОНИ ЗУПИНКИ І СТОЯНКИ: НАСКІЛЬКИ ВОНИ ЗАКОННІ? ПІШОХІДНІ ЗОНИ ТА НЕОБГРУНТОВАНІ ЗАБОРОНИ ЗУПИНКИ І СТОЯНКИ: НАСКІЛЬКИ ВОНИ ЗАКОННІ? «ГРОШІ ЗА ПОВІТРЯ»: КОЛИ ПЛАТА ЗА ПАРКУВАННЯ НЕ ВІДПОВІДАЄ ЗАКОНУ. «ГРОШІ ЗА ПОВІТРЯ»: КОЛИ ПЛАТА ЗА ПАРКУВАННЯ НЕ ВІДПОВІДАЄ ЗАКОНУ. ЦИВИЛИЗАЦИЯ НИЧТОЖЕСТВ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НИЧТОЖЕСТВ ПОЧЕМУ ВОПРОС О СТАТУСЕ ПОТЕРПЕВШЕГО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМНЫМ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ. ПОЧЕМУ ВОПРОС О СТАТУСЕ ПОТЕРПЕВШЕГО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМНЫМ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ. ПРИНЦИП ПРАВОВОЇ ВИЗНАЧЕНОСТІ НЕ ПРАЦЮЄ ДЛЯ ВОДІЇВ. ПРИНЦИП ПРАВОВОЇ ВИЗНАЧЕНОСТІ НЕ ПРАЦЮЄ ДЛЯ ВОДІЇВ. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛ О ДТП ИЛИ НАРУШЕНИЯ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ЗАКОНА? ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛ О ДТП ИЛИ НАРУШЕНИЯ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ЗАКОНА?
Ещё
О себе

Осоновная специализация - дела о ДТП и всё, что касается автотранспорта.

Вторая специализация - авторское право.

Больше 20 лет практики в этих сферах, автор и соавтор ряда книг по защите в делах о ДТП и защите прав водителей в других сферах.

фото

Свидетельства и награды.

2