Главная Сервисы для юристов ... Законы Про рекламу Стаття 14. Реклама у друкованих медіа

Стаття 14. Реклама у друкованих медіа

Про рекламу (СОДЕРЖАНИЕ) Прочие законы
  • 1412

    Просмотров

  • 1412

    Просмотров

  • Добавить в избраное

    1. Обсяг реклами у друкованих медіа визначається відповідними суб’єктами у сфері друкованих медіа самостійно. Суб’єкти у сфері друкованих медіа, що розповсюджують друковані медіа за передплатою, зобов’язані в умовах передплати зазначати кількість реклами в загальному обсязі видання.

    {Частина перша статті 14 із змінами, внесеними згідно із Законом № 3099-IV від 17.11.2005 ; в редакції Закону № 2849-IX від 13.12.2022 }

    {Частину другу статті 14 виключено на підставі Закону № 2849-IX від 13.12.2022 }

    Предыдущая

    18/40

    Следующая
    Добавить в избраное
    logo

    Юридические оговорки

    Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

    Полный текст