24.03.2020 | Автор: AirLaw.Pro    Просмотров:  520
Задать вопрос автору
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: telegram viber youtube

Карантин. Коронавирус. Отмена рейсов. Что делать?

Карантин. Коронавирус. Отмена рейсов. Что делать? - 0_66521000_1585062068_5e7a20b4a26cc.png

«Мой рейс отменили из-за коронавируса! Авиакомпания отменила рейс, потому что страна закрыла границу! Что делать? Как вернуть деньги за билеты?», - такие и подобные им вопросы мы ежедневно получаем от многих граждан Украины. К сожалению, на все эти вопросы нет четкого ответа, так как человечество впервые столкнулось с такими трудностями и вынуждено принимать беспрецедентные меры защиты.

СТАРТАП: AirLaw.Pro - Мы помогаем пострадавшим пассажирам получить положенную компенсацию от авиакомпаний

Интернет полон рекомендаций, советов, инструкций, как вернуть деньги за неиспользованные билеты, но на практике они не работают. Или если быть более точными, работают, но не всем везет.

Нет, мы ни в коем случае не хотим нагнать тоску или расстроить и без того расстроенное настроение, но показываем реальное положение вещей. Так как нет четкой нормы или закона, относительно возврата средств за неиспользованный билет в случае карантина или пандемии.

Поэтому каждая авиакомпания разработала собственный алгоритм взаимодействия со своими клиентами и правила возврата средств за неиспользованные билеты. Одни авиакомпании предлагают бесплатно переоформить билет на другую дату вылета, после окончания карантина. Другие же предлагают возврат средств, но в виде электронного ваучера на сумму стоимости билета или даже немного больше - до 30 процентов. Третьи возвращают стоимость билетов согласно правилам применённого тарифа, а при таком обстоятельстве, чаще всего возвращать уже нечего. Но есть и такие, которые полностью игнорируют все обращения пассажиров. Возможно, это делается умышленно, а может и нет.

Принимая во внимание действие карантина и ограничения на передвижение, резко снизилось количество сотрудников авиакомпаний, которые будет обрабатывать обращения пассажиров.

Вспомните новость: До 1400 євро компенсації за скасований авіарейс чи втрачений багаж - сервіс AirLaw.Pro

Кроме того, в такой сложный экономический период, каждая авиакомпания старается удержать средства внутри компании, чтобы выжить и обеспечить минимальную операционную деятельность.

Таким образом, перед тем как отправлять в авиакомпанию заявление на возврат средств за неиспользованные билеты, необходимо морально подготовиться к трудностям, и к возможным альтернативным предложениям со стороны авиакомпании.

Самым действенными инструментами на сегодняшний день являются: упорство и chargeback. Не думайте, что авиакомпания ответит Вам на первое обращение, пишите-пишите и еще раз пишите, если хотите вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты. Если за билеты рассчитывались картой - подайте заявку в свой банк на процедуру chargeback.

Желаем всем удачи, а если будут трудности – вы уже знаете куда необходимо писать.

Автор новости: Команда AirLaw.Pro

520
Просмотров
0
Комментариев
Оставьте Ваш комментарий:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.


Популярные статьи
Популярные судебные решения
ЕСПЧ
0