Головна Блог ... Новини Черная пятница по-украински: топ-5 хитростей, на которые идут магазины Черная пятница по-украински: топ-5 хитростей, на к...

Черная пятница по-украински: топ-5 хитростей, на которые идут магазины

Відключити рекламу
Черная пятница по-украински: топ-5 хитростей, на которые идут магазины - tn1_0_10743200_1575024891_5de0f8fb1a405.jpg

29 ноября стартует знаменитая "черная пятница". День скидок, когда все магазины пытаются заманить к себе покупателей. В Украине торговцы используют различные хитрости и даже обман, чтобы избавиться от ненужного товара. Об этом заявил исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов, сообщает "Обозреватель".

По его словам, некоторые магазины действительно снижают цены, но не на все товары, а на пару позиций. Это позволяет им утверждать, что действительно есть скидка, например в 85%, и привлекать этим внимание покупателей.

Несмиянов отметил, что самые большие скидки зачастую делаются на устаревшие модели техники или старые коллекции одежды.

"Все новое вряд ли будут распродавать за бесценок. А вот старые сезоны могут выйти в продажу с достаточно серьезной скидкой. Но мы должны понимать, что накрутка на вещах - до 300%. То есть, продавая даже за 75%, магазины все равно выйдут в плюс или хотя бы в ноль", - сказал он.

Эксперт предупредил, что во многих городах бизнесмены накануне дня распродаж резко повышают цены, а потом их снижают. Популярным является "трюк" с переклеиванием ценников. Еще одна распространенная схема - продажа вещей "в нагрузку".

"Вам могут продать куртку, а сверху постараться продать шарф. На чем-то вы сэкономите, а на чем-то - проиграете. Т.е. иногда стоит купить отдельно куртку, а отдельно - шарф. Это экономично", - уточнил Несмиянов.

Он призвал украинцев не покупать вещи в спешке, особенно те, что не подлежат возврату, и быть внимательными.

Издание "НВ" рассказало про 5 популярных уловок розничных продаж.

Психологический эффект

Во многих магазинах в "черную пятницу" заявляют о скидках до 70% и даже 90%, но таких товаров в продажу выставляют совсем немного. Их может быть не более 10-12 позиций. В частности, одна из крупнейших торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники в 2018 году продала всего три телевизора со скидкой 90%. Большую часть товаров купили по обычным ценам те, кто пришел в магазины и не смог уйти без покупки. Задача таких акций — привлечь поток платежеспособных покупателей.

"Это маркетинговая акция, во время которой магазины хотят повысить свои продажи. Но рознице не выгодно существенно снижать цены, поэтому остается надежда, что потребители купят все по обычным ценам", — рассказал директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.

Таблоид: Что надо знать покупая через интернет: полезные советы

Игра с ценами

За несколько дней до продаж магазины повышают цены, а потом их снижают, называя это "скидкой". Иногда торговцы просто клеят этикетку с такой "скидкой" поверх стандартной цены.

"Я тоже сталкивался с такой ситуацией, когда на распродаже к черной пятнице товар стоил дороже, чем в обычные дни. Естественно, ничего не купил по таким ценам", — рассказал Алексей Дорошенко.

Подобный обман привел к тому, что большинство участников соцопроса не верит, что в Украине ритейлеры предоставляют большие скидки во время "черной пятницы".

Умалчивание

Большинство магазинов заранее не анонсируют полный список товаров, на который будут скидки. Это часть маркетинговой стратегии. В результате скидки могут предоставляться лишь на те товары, которые не пользуются массовым спросом. Например, одна из сетей бытовой техники в 2018 году продавала по акции кофемашины стоимостью около 100 тысяч гривен.

Игра с датами

Торговые сети сами решают, когда начать распродажи, что вызывает у покупателей хаос. Акционные скидки могут начаться раньше и закончиться позже, чем в соседнем магазине или торговом центре. В итоге люди не знают, когда лучше всего покупать товар.

Таблоид: Уязвимость сети: как защитить свои данные в интернете

Продают ненужное

Торговые сети заинтересованы продать самые неходовые товары, некоторые в "черную пятницу" специально сокращают ассортимент, чтобы максимально продать все ненужное.

"Часто эта продукция и так продается со скидкой в обычный день, и во время распродаж ничего не меняется", — рассказал Алексей Дорошенко.

Ранее о схемах обмана в "черную пятницу" рассказал исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов.

Згадайте новину: Отруєння в ресторані: як працівники купують медкнижки і чому нереально отримати компенсацію

  • 3771

    Переглядів

  • 0

    Коментарі

  • 3771

    Переглядів

  • 0

    Коментарі


  • Подякувати Відключити рекламу

    Залиште Ваш коментар:

    Додати

    КОРИСТУЙТЕСЯ НАШИМИ СЕРВІСАМИ ДЛЯ ОТРИМАННЯ ЮРИДИЧНИХ ПОСЛУГ та КОНСУЛЬТАЦІЙ

    • Безкоштовна консультація

      Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях

    • ВІДЕОДЗВІНОК ЮРИСТУ

      Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс

    • ОГОЛОСІТЬ ВЛАСНИЙ ТЕНДЕР

      Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію

    • КАТАЛОГ ЮРИСТІВ

      Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом

    Популярні новини

    Дивитись усі новини
    Дивитись усі новини
    logo

    Юридичні застереження

    Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

    Повний текст