Автор не указан
4
0
4747
Пунктом 56.23 статьи 56 Налогового Кодекса Украины предусмотрена возможность обжалования решения контролирующего органа об отказе в регистрации налоговой накладной в административном порядке. 14 июля 2017 года вступил в силу Порядок рассмотрения жалоб на решения комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденный Постановлением Кабинета Министров от 04.07.2017 года №485.
Рассмотрение жалобы на решение комиссии ДФС об отказе в регистрации налоговой накладной или расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных осуществляется также комиссией ДФС, но уже в другом составе - Комиссией по вопросам рассмотрения жалоб, которая является постоянно действующим коллегиальным органом ДФС, с участием уполномоченного лица Минфина.
Жалобы можно подать в течение 10 календарных дней после получения налогоплательщиком решения комиссии ДФС об отказе в регистрации налоговой накладной или расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных . В случае если последний день срока приходится на выходной или праздничный день, последним днем подачи жалобы считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Читайте статью: Остановка - это шаг назад? (НК - налоговые накладные - 2017)
Не подлежат административному обжалованию решения комиссии ДФС, которые обжалованы плательщиком налога в судебном порядке.
Жалоба подается исключительно в письменной форме плательщиком налога лично или через своего уполномоченного представителя непосредственно в ДФС или направляется почтовым отправлением.
Такая жалоба в день ее поступления регистрируется ДФС в соответствии с требованиями законодательства по организации делопроизводства в государственных органах. При этом, ДФС не может отказать налогоплательщику в регистрации жалобы.
Датой представления налогоплательщиком жалобы являются:
В случае отсутствия уведомления о вручении или оттиска календарного штемпеля отделения почтовой связи на почтовом отправлении (конверте, бандероли), что делает невозможным установление даты получения отделением почтовой связи жалобы, днем подачи жалобы считается день проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ДФС.
Вспомните новость: В Украине полноценно заработала система блокировки налоговых накладных с признаками фиктивности
Жалоба должна содержать:
Налогоплательщик может добавлять к жалобе объяснения и копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие информацию, указанную в налоговой накладной или расчете корректировки.
Жалоба подписывается либо лично налогоплательщиком, который ее подает, или его уполномоченным представителем. Если жалоба подписывается уполномоченным представителем налогоплательщика, к ней прилагаются оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя в соответствии с законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы комиссия по вопросам рассмотрения жалоб принимает решение по жалобе, которое регистрируется службой делопроизводства ДФС и направляется налогоплательщику.
Згадайте новину: Затверджено підстави за яких комісія ДФС може відмовити у реєстрації податкових накладних
Комиссия может принять одно из следующих решений:
Жалоба остается без рассмотрения в случае, когда до принятия решения комиссии от налогоплательщика, который ее подал, в комиссию по рассмотрению жалоб поступило заявление об отказе от жалобы. Об оставлении жалобы без рассмотрения комиссия сообщает налогоплательщику в письменной форме с указанием причин.
Решение комиссии по вопросам рассмотрения жалоб направляется по адресу, указанному налогоплательщиком в жалобе, а в случае ее отсутствия - на налоговый адрес налогоплательщика.
Жалоба рассматривается в течение 10 календарных дней, этот срок не может быть продлен.
Если мотивированное решение по жалобе не направляется налогоплательщику в течение 10-дневного срока, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанного срока.
Решение комиссии по вопросам рассмотрения жалоб не подлежит дальнейшему административному обжалованию и может быть обжаловано только в судебном порядке.
Удовлетворение жалобы является основанием для регистрации в Едином реестре налоговых накладных налоговых накладных или расчетов корректировки, указанных в жалобе.
Автор консультации: Екатерина Гутгарц
Источник: Prostopravo
Просмотров
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Просмотров:
68785
Коментарии:
1
Просмотров:
458
Коментарии:
0
Просмотров:
2000
Коментарии:
1
Просмотров:
402
Коментарии:
0
Просмотров:
899
Коментарии:
0
Просмотров:
394
Коментарии:
0
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.