13.06.2019 | Автор: Понзель Марина Генадіївна    Переглядів:  435
Задати питання автору
Приєднуйтесь до нас в соціальних мережах: telegram viber youtube

Нацбанк создает специальное подразделение для защиты прав потребителей

Нацбанк решил повышать качество регуляций и создавать больше условий для усиления финансового сектора. Об этом сегодня на форуме по финансовой инклюзии FinclusioninUA рассказал Председатель Национального банка Украины Яков Смолий, сообщает news.finance.ua

«Своей первоочередной задачей мы видим усиление прав потребителей. Скажу честно, мы в НБУ надеялись, что в Украине заработает реальная система защиты, закрепленная на законодательном уровне. Но парламент решил иначе. Однако, это не повод оставлять людей один на один с проблемами», – рассказал Смолий.

Поэтому, как рассказал нам председатель Национального банка, для защиты прав потребителей финансовых услуг создается специальное подразделение, которое будет заниматься этими вопросами.

Згадайте новину: Нацбанк виграв у пов'язаних із Коломойським компаній суди щодо кредитів "Приватбанку"

Это должно позволить:

  • Регулировать систему раскрытия информации о финансовых продуктах и ​​услугах.
  • Способствовать информационной прозрачности.
  • Уменьшить количество недоразумений между банками.
  • Приучить финансовый сектор реагировать на вопросы и замечания клиентов.
  • Увеличить доверие к финсектору.

«По-прежнему будем рассматривать жалобы людей, но теперь эта работа будет системной. Цепочка в жалобах, реакция на изменения в нормативных актах станет более эффективной и будет занимать меньше времени», – пообещал Смолий.

Нацбанк также разработал видение будущей стратегии финансовой грамотности. Первые итоги надеются подвести через год.

435
Переглядів
0
Коментарів
Оставьте Ваш комментарий:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.


Популярні судові рішення