Головна Блог ... Новини Как исправить ошибку в заявке єДопомога, как подать новую заявку на помощь Как исправить ошибку в заявке єДопомога, как подат...

Как исправить ошибку в заявке єДопомога, как подать новую заявку на помощь

эксклюзив
Відключити рекламу
Как исправить ошибку в заявке єДопомога, как подать новую заявку на помощь - 815acee0e242974d978b563bf1f29d91.jpg

Данная статья будет на тему как исправить ошибку в заявке е Допомога и как подать новую заявку на помощь, если что-то пошло не так.

В ней Вы узнаете:

- как исправить ошибку в заявке єДопомога;

- как проверить статус рассмотрения заявки на помощь єДопомога;

- как отозвать заявку и подать новую на платформе єДопомога.

Также рекомендую свое видео на тему исправления ошибок на платформе єДопомога, где я показываю на видео, как это сделать, по ссылке: https://youtu.be/ATRl8lx0vQ0

Как исправить ошибку в заявке єДопомога

Часто подписчики пишут мне комментарии с описанием проблемы о том, что при подаче заявки случайно допустили ошибку, неправильно указали номер банковского счета. Или, к примеру, не указали номер банковского счета, куда осуществлять выплаты, а теперь не хотят все получать на почте, а хотят на карту. Или паспортные данные неправильно указали, или неправильно уточнили свои социальные статусы, к примеру, забыли указать, что являются и пенсионером, и инвалидом, и внутренне перемещенным лицом. Или указали что-то, но не все. И конечно же это существенно влияет на то, получите Вы в конечном итоге какие-то выплаты или нет.

Обычно все хаотично со всех возможных компьютеров и мобильных устройств начинают подавать новые заявки на платформе, но в итоге, заполнив повторно кучу данных, получают ответ, что заявка уже подана и повторная ее подача невозможна.

И все, мир рухнул, и никто не понимает, как исправить ситуацию.

А исправить ее можно и очень даже просто. О том, как это сделать, я расскажу и покажу в этом видео.

Для того, чтобы исправить ошибку в заявке на платформе, нужно вначале удалить старую заявку, а потом уже система даст Вам возможность подать новую. И это совсем не сложные действия, которые займут у Вас пару минут времени.

Просто подать новую заявку без удаления старой невозможно.

Удалить старую заявку можно после того, как Вы проверите ее статус.

Как проверить статус рассмотрения заявки на помощь єДопомога

Для проверки статуса заявки заходите на платформу єДопомога: https://edopomoga.gov.ua/ . Нажимаете: «Виплати від міжнародних організацій». Потом нажимаете: «Перевірити статус заявки». Вводите свои данные, те, которые Вы первоначально вводити при подаче Вашей заявке. Не важно, даже если они были с ошибкой, значит, вводите с ошибкой. И проверяете статус заявки.

После указания статуса Вашей заявки (в процессе верификации, заявка принята или другой статус) система внизу предложит отозвать заявку и подать новую. И если Вы хотите исправить ошибку в первичной заявке, то Вам нужно это нажать.

Скажу сразу, если с заявкой все нормально, никаких ошибок при ее заполнении Вы не допускали, и платформа никаких сообщений о несоответствии поданных Вами данных информации в Минсоцполитики не выдавала, то лучше не играйтесь.

Если все хорошо, то не нужно бесконечно отзывать старые заявки и подавать новые. Это никаким образом не ускорит процесс.

Скорее наоборот, замедлит. Ведь Ваша заявка уже прошла какой-то этап. А теперь получается, что Вы ее удалите и подадите новую, которая будет проходить все повторно, по новому кругу. Т.е. хаотично подавая и отзывая заявки Вы только сами себе замедлите или сделаете невозможным получение выплат.

Отозвать заявку и подать новую нужно только тем, кто указал какие-то свои данные в первичной заявке с ошибкой и хочет это исправить.

Как отозвать заявку и подать новую на платформе єДопомога

Если Вы при первичной подаче заявки допустили ошибку и хотите ее исправить, то после проверки статуса заявки нажмите: «Отозвать и подать новую заявку». Система удалит Вашу старую заявку и Вы сможете ввести новые исправленные данные в Вашу новую заявку на помощь.

И все, все быстро и легко. Ошибку исправили. Теперь ждите результата.

В этой статье я рассказала как исправить ошибку в заявке е Допомога и как подать новую заявку на помощь, если что-то пошло не так. О том, как подавать заявку на помощь и о разных видах помощи разных международных организации уже есть видео и статья. С которыми рекомендую ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/HJUy4Kn3KDA . И еще будет много нового. Следите за выпусками.

Также рекомендую свое видео на тему исправления ошибок на платформе єДопомога, где я показываю на видео, как это сделать, по ссылке: https://youtu.be/ATRl8lx0vQ0

Автор новини: Тарасенко Вера Юрьевна

  • 7902

    Переглядів

  • 0

    Коментарі

  • 7902

    Переглядів

  • 0

    Коментарі


  • Подякувати Відключити рекламу

    Залиште Ваш коментар:

    Додати

    КОРИСТУЙТЕСЯ НАШИМИ СЕРВІСАМИ ДЛЯ ОТРИМАННЯ ЮРИДИЧНИХ ПОСЛУГ та КОНСУЛЬТАЦІЙ

    • Безкоштовна консультація

      Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях

    • ВІДЕОДЗВІНОК ЮРИСТУ

      Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс

    • ОГОЛОСІТЬ ВЛАСНИЙ ТЕНДЕР

      Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію

    • КАТАЛОГ ЮРИСТІВ

      Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом

    Популярні новини

    Дивитись усі новини
    Дивитись усі новини
    logo

    Юридичні застереження

    Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

    Повний текст