Главная Ссылки ... Вайбер рассылка — маркетинговое преимущество мессенджера Вайбер рассылка — маркетинговое преимущество мессе...

Вайбер рассылка — маркетинговое преимущество мессенджера

В настоящее время мы находимся в ситуации, которая может стать поворотным моментом в онлайн-маркетинге. За это отвечают приложения для обмена мгновенными сообщениями, такие как Viber. Они делают общение проще, чем когда-либо прежде, что также привело к тому, что электронная почта больше не играет роли в личном общении. У большей части населения сейчас есть смартфон, и почти каждый пользуется одним или несколькими мессенджерами.

 

Количество деловых разговоров постоянно увеличивается, и мессенджер-маркетинг использует этот огромный потенциал. С этой целью для индивидуального общения с клиентами используются наиболее популярные среди целевой группы приложения для обмена мгновенными сообщениями, в частности — рассылка вайбер.

 

Эта современная форма онлайн-маркетинга отличается от классических медиа двумя существенными особенностями. С одной стороны, рассылка viber — это не настолько массовая коммуникация, как, например, в случае с радио или видеорекламой, а обращение к отдельным или небольшим группам заинтересованных сторон или клиентов лично. С другой стороны, этот тип связи происходит в режиме реального времени, в отличие, например, от электронной почты.

 

Вайбер рассылки — новые возможности для вашего бизнеса

 

Viber рассылки открывают перед компаниями новые возможности для повышения клиентоориентированности, удовлетворенности клиентов и, в конечном счете, их лояльности.

 

Viber рассылка — обзор преимуществ:

 

  • Эффект «первопроходца» — маркетинг в мессенджерах все еще находится в зачаточном состоянии. Таким образом, первопроходцы могут получить конкурентное преимущество, поскольку целевая группа по-прежнему проявляет большой интерес к новому типу коммуникации и не ожидает прямой рекламы за ним.
  • Неоднородная целевая группа. Viber используют как молодые, так и люди постарше. Услуги являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, поэтому почти каждая компания теперь может использовать их для достижения своей целевой группы.
  • Высокая производительность — показатели открытия и кликабельности сообщений рассылки в вайбер во много раз выше, чем сообщений электронной почты. Вряд ли кто-то оставит такое сообщение нераскрытым, что приводит к открываемости более 90 процентов. Рейтинг кликов также значительно выше со значениями от 20 до 40 процентов.
  • Мультимедиа. Конечно, приложения для обмена сообщениями также можно использовать для отправки фотографий, GIF-файлов и видео. Многочисленные смайлики также вносят свой вклад в освежающий дизайн и, таким образом, в повышенное внимание.

 

Массовая рассылка вайбер предлагает множество возможностей для компаний.  В электронной коммерции приложения для обмена мгновенными сообщениями можно использовать, например, для передачи транзакционных сообщений, таких как подтверждения заказов и отслеживания поставок.

Низкие затраты, высокая степень автоматизации — особенности рассылки в вайбер

 

Преимущество рассылки сообщений в вайбер в том, что ее можно в значительной степени автоматизировать. Например, отели могут отправить своим гостям сообщение вскоре после их выезда и поблагодарить их за пребывание через чат-бот Viber. В рамках этого они просят быстро оценить пребывание, например, по шкале от одной до пяти звезд. Если результат хороший или очень хороший с четырьмя или пятью звездами, вы благодарите клиентов и с нетерпением ждете их следующего визита.

 

Программа для рассылки вайбер может быть настроена так, чтобы информировать существующих клиентов о различных акциях и специальных предложениях или отправлять промокоды на покупку ко Дню рождения или любому другому празднику. 

 

Растущее внимание к использованию рассылки viber  — логичный шаг, если учесть постоянно растущее число пользователей. Благодаря хорошей эффективности этот способ коммуникации является серьезным дополнением к классическому общению в социальных сетях и платной рекламе, имеющим высокий потенциал продаж. Ценность не в размере списка получателей, а в отношениях с клиентами.

 
Просмотров : 394
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст