Главная Блог ... Аналитические статьи Legal Tech Умные юридические компании! Создайте универсального конкурента, на юридическом рынке, с помощью Software Programs. Часть 2. Умные юридические компании! Создайте универсальног...

Умные юридические компании! Создайте универсального конкурента, на юридическом рынке, с помощью Software Programs. Часть 2.

  • Автор: 

    SH IV

  • 8

  • 0

  • 2363

Отключить рекламу
 - tn1_0_63392600_1541147309_5bdc0aad9aca1.jpg

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: Умные юридические компании! Создайте универсального конкурента, на юридическом рынке, с помощью Software Programs. Часть 1.

С помощью последних достижений в области технологий затрагивается практически каждый аспект юридической работы. Юридические фирмы, которые упорно выступают против обновления их практики, делают стремительные шаги в обратную сторону от современного юриста.

Продолжим наш рейтинг Software Programs для создания умных юридических компаний!

11. MerusCase

MerusCase - это облачная система управления юридической практикой, которая интуитивно адаптируется к вашей «практике/сфере», оптимизирует автоматизацию документов, отслеживание времени, биллинг, планирование, электронную почту, управление делами и многое другое. Все его инструменты и функции интегрированы в одну удобную платформу, доступ к которой вы можете получить в любом месте, в любое время, с любого устройства. MerusCase автоматизирует ваши повседневные задачи с помощью передовых технологий, которые могут использоваться юридическими фирмами разных размеров и секторов.

Система идеально подходит для юридических фирм, которые хотят сократить расходы, сэкономить время и больше сосредоточиться на обслуживании клиентов, а не на увязке с рутинными задачами. MerusCase приносит с собой функции и возможности для эффективной автоматизации и управления документами, отслеживания времени и биллинга, коллективного сотрудничества, обучения и безопасного хранения данных. Вы сможете воспользоваться способностью системы быстро находить информацию, помещая связанные контакты, задания, дела и другие документы по типу. Его алгоритмы прогнозирования предоставляют вам релевантные результаты, основанные на разных фильтрах, а также глобальный поиск, который ищет содержимое каждого документа в соответствии с вашими критериями. Вы можете легко, автоматически, заполнять все документы, объединять информацию о делах и плавно экспортировать информацию в документ PDF или Word.

MerusCase предлагает расширенную систему бухгалтерского учета, которая исключает необходимость во внешней системе учета, позволяя вам оплачивать рабочее время, отслеживать платежи и обрабатывать прогнозировать баланс наперёд. Решение предоставляет вам 35 встроенных отчетов об актуальных данных ваших клиентах, случаях и работе юридической фирмы. Гарантированная безопасность и хранения данных обеспечивается за счет сквозного SSL-шифрования и неограниченного облачного хранилища. Все эти функции доступны по одной инклюзивной цене в размере 39 долларов США в месяц.

12. Workshare

Workshare - это платформа управления документами, созданная для юристов-практиков, позволяющая управлять рисками потери данных и контролировать их, соблюдая профессиональные этику и правила. Сегодняшняя технология позволяет юристам быстро отправлять файлы и документы через онлайн-каналы, такие, как электронные письма. Workshare отслеживает, все документы, распространяемые через электронную почту и другие приложения, лишённые кодированных метаданных. Он обеспечивает безопасные и структурированные рабочие области для юридических сделок и идеально подходит для работы с большими объемами жизненно важных документов, под средством самого быстрого способа их сравнения.

Программное обеспечение позволяет вам сотрудничать и обмениваться документами с другими людьми. Вы можете получить доступ к платформе в любое время и в любом месте, поскольку ее можно запускать с настольных компьютеров, ноутбуков и других устройств. Содержимое документа хранится в безопасности. Решение основано на ведущей в мире технологии сравнения - DeltaView, которая позволяет сравнивать два документа за считанные секунды, где бы вы ни работали, в не зависимости от того, какую платформу вы используете, поскольку Workshare интегрируется с Outlook, DMS и Office 365, а также основным документом и системой управления случаями.

Файлы, которые были изменены, не предоставляют проблем. Автоматические уведомления об изменениях в Outlook позволяют делать 1 щелчок, когда файлы возвращаются с изменениями. Он загружает оригинал и быстро выполняет ваше сравнение. Вы можете классифицировать свои взгляды по существенности или групповым изменениям по типу, чтобы сосредоточиться на том, что важно больше всего. Когда вам нужно сравнить два документа, вы можете точно увидеть, что было изменено, и перейти к окончательной версии намного быстрее. Workshare доступно по самой низкой цене за подписки, равной $ 15 в месяц.

13. LegalTrek

LegalTrek - это программное обеспечение для управления судебными делами в юридической фирме среднего размера или юридического отдела, целью которой является увеличение масштабов бизнеса и получение прибыли. Он использует подход «все в одном» при организации, выставлении счетов и управлении клиентами, документами и других важных бизнес-процессах. Вы сможете полностью контролировать то, что имеет наибольшее значение, повысить прибыльность со своевременным и точным выставлением счетов, управлять юридическими проектами и делами, а также создавать профессиональные счета-фактуры в считанные минуты. Единая система для всех ваших данных, которая видна, структурирована, обновлена и легко доступна.

С помощью LegalTrek вы можете быстро найти необходимую вам информацию, такие как данные документа и клиента, что надежно хранятся в одном централизованном месте. Рабочие процессы вашей юридической фирмы упорядочены, организованы и автоматизированы. Вы можете контролировать задачи и назначенных для выполнения этих задач людей, назначать встречи, составлять календарь важных дел с обозначением контрольных точек. Точно так же вы можете точно отследить время своевременного выставление счетов со сложными инструментами, чтобы можно было визуально показать своим клиентам именно то время работы и обслуживание, которое вы оказали.

LegalTrek находится в облаке, предоставляя гибкость для потребностей вашей фирмы, независимо от того, хотите ли вы иметь все на своем компьютере и в сети или хотите хранить всю свою информацию в облачных базах данных. Программное обеспечение интегрируется с Gmail и Outlook и доступно в виде стартового пакета или корпоративного пакета для клиентов.

14. HoudiniEsq

HoudiniEsq был разработан для небольших фирм, чтобы помочь им в таких бизнес-функциях, как организация документов, установление расписаний и встреч, маркировка календарей для судебных заседаний и многое другое. Программное обеспечение может работать в облаке или по ссылке, предлагая широкий набор функций и возможностей, таких как отслеживание времени и расходов, выставление счетов, управление случаями, управление клиентами и многое другое. Решение имеются для всех деловых аспектов юридической практики, позволяя вам и вашим адвокатам сосредоточиться на предоставлении лучшего юридического обслуживания клиентам.

HoudiniEsq централизует коммуникационные и информационные процессы для более упрощенного и интуитивного управления бизнесом вашей адвокатской фирмы, включая управление клиентами, делами, листами, контрактами, контактами клиентов и общение с клиентами через электронные, сертифицированные письма. Вы получаете возможность просматривать и контролировать все случаи вашей юридической фирмы и действия назначенных адвокатов. Сможете точно отслеживать время и расходы, а также своевременно и точно выставлять счета для своих клиентов. Частная практика и управление юридической фирмой совершенно разные вещи, и HoudiniEsq умело поможет вам с последним.

Программное обеспечение обладает очень полезной функцией - возможностью определять и устранять конфликты интересов, позволяя просматривать, как человек связан с любым случаем. Эта функциональность устраняет помехи и обеспечивает спокойствие вашей фирмы и клиента, зная, что каждый случай обрабатывается и даётся объективная оценка. Платформа интегрируется с несколькими бизнес-инструментами и услугами, такими как Adobe Acrobat, Microsoft Word, Excel, QuickBooks, приложениями для календаря, почтовыми службами, Google и т. Д.

Создание и отправка пользовательских документов и шаблонов не является проблемой. HoudiniEsq доступен в двух локальных пакетах и одном плане SaaS / cloud, который идет за $ 64 в месяц.

15. Sheriasoft LPM

Sheriasoft LPN призван помочь юридическим фирмам, юридическим отделам и независимым юристам перейти на современный способ управления правовой практикой. Он объединяет функции для биллинга, отслеживания времени, календаря, задач в управлении документами, с помощью одной интуитивно понятной, удобной и доступной платформы. Sheriasoft LPN поддерживает безбумажную работу, где каждый процесс упрощается, автоматизируется и делается точно. Это позволяет избавиться от ручных ошибок в жизненно важных аспектах юридической практики, улучшить сотрудничество, удовлетворить ожидания клиентов и неуклонно развивать свою юридическую практику.

Sheriasoft позволяет создавать списки дел, управлять своими задачами и отслеживать ход дела. Неважно, работаете ли вы самостоятельно или работаете в юридической компании, вы можете легко назначать конкретные задачи или сотрудничать по одному заданию. Вы и ваша команда могут быть уведомлены о любых просроченных или ожидающих решениях, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Функция управления клиентом решения позволяет создавать новые контакты; редактировать контактную информацию; классифицировать и группировать её; прикладывать счета-фактуры, вопросы и котировки на конкретном контакте. Тем временем функция отслеживания времени Sheriasoft позволяет отслеживать часы и минуты, потраченные на любой вопрос, задачу или активность; организовывать и классифицировать использование времени.

Платформа полностью доступна на веб-сайтах и доступна с вашего ПК, Mac, iOS или Android-устройств. В нём используется шифрование банковского класса, аудит безопасности и централизованное защищенное облако для ваших данных. Sheriasoft доступен в двух планах - для частных практиков и юридических фирм, а также для больших адвокатских объединений .

16. CaseFox

CaseFox - это бесплатное программное обеспечение для выставления счетов, предназначенное для адвокатов и других специалистов, чтобы помочь им в управлении. Это многопользовательское ролевое решение, которое позволяет вам управлять фактурированием, выставлением счетов, трастовыми фондами, документами по делу, расходами, платежами, клиентами и т. д. CaseFox упрощает отслеживание времени и расходов для оплачиваемого и не оплачиваемого времени; обрабатывает несколько шифрованных и операционных учетных записей; создает задачи и элементы календаря; предлагает модуль док-станции для отслеживания задач и целей, связанных с событиями.

В качестве экспертного решения для управления биллингами CaseFox оптимизирует задачи выставления счетов, автоматически используя записи ввода времени для создания счетов-фактур. Вы можете экспортировать введенные данные времени и примечания к заметкам в формат Excel и PDF, настроить разные почасовые ставки для разных случаев, использовать бухгалтерский учет расходов и доходов, а также использовать настольный таймер для удобного учета времени. Его функция управления клиентом и случаем позволяет хранить всю информацию в одном месте, экспортировать и импортировать список сведений о клиентах и управлять выбранным пользователем доступом к случаям. Вы также получаете панель мониторинга, календари и отчеты, возможность просматривать и получать обновления по неоплаченным счетам, предстоящим задачам, невыплаченным часам для каждого клиента / случая, анкет по датам, в одном месте

Облачная платформа предоставляется для Android и iOS и интегрирована с учетными записями Xero и Quickbooks, приложениями Google и онлайн-хранилищем Dropbox и Box. Хотя базовая версия бесплатна, есть три платных плана, доступных по доступным ежемесячным ставкам подписки.

17. Lawcus

Lawcus - это простое визуальное программное обеспечение для управления судебными делами, которое объединяет функции совместной работы, беседы с автоматизацией на одной платформе, чтобы помочь обеспечить качественный сервис для ваших клиентов. Его функции включают отслеживание времени и расходов, автоматизацию документооборота, сборку и управление документами, управление контактами, интеграцию электронной почты, безопасный клиентский портал, рабочие области и команды, безопасность банковского класса, а также поддержку основных международных языков.

С Lawcus юристы могут визуализировать свои дела с досками Kanban, используя функции перетаскивания, чтобы добавить задачи, документы, встречи и другие. Они получают возможность просматривать задачи и действия по мере их продвижения, а также хранить цифровые файлы данных в облаке, чтобы они могли работать в любое время и в любом месте. Мобильные приложения доступны для облегчения работы в дороге. Все ежедневные процессы и рабочие процессы, такие как создание документов из предварительно сохраненных шаблонов, могут быть автоматизированы для большей эффективности. Вы можете легко связать свои письма с вопросами, просто перетащив их в папку вопросов. Вы также можете оптимизировать взаимодействие клиентов с защищенным клиентским порталом, где вы можете назначать задачи и обмениваться документами. Lawcus предоставляет функцию рабочего пространства, предоставляя вам возможность создавать онлайн-пространства для каждой из ваших команд, где они могут сотрудничать с собственными или внешними консультантами по заданиям и делам.

Lawcus доступен в трех ценовых планах, начиная со стандартного пакета по цене 34 долл. США в месяц, что включает в себя десяток основных функций и неограниченных клиентов / гостей.

18. Программное обеспечение DPS

DPS Software является британской юридической технологической компанией, которая предоставляет программные продукты, охватывающие различные области права, такие как преступность, причинение телесных повреждений. Его программное обеспечение, для управления практикой, включает инструменты для управления случаями, цифровой диктовки, юридического учета и безопасного клиентского портала. Программное обеспечение для управления веб-практикой предназначено для того, чтобы помочь практикующим юристам просматривать их файлы, создавать заметки о посещаемости, записывать время, диктовать, а также дистанционно отправлять и получать электронные письма.

DPS представляет собой «одну» систему с одной базой данных, в которой хранятся все необходимые инструменты на одной платформе, в отличие от интегрированных компонентов, что позволяет эффективно работать, отслеживать работу и стимулировать рост вашей юридической фирмы. Программное обеспечение представляет собой комбинацию различных решений, включая управление случаями, интегрированный юридический учет, цифровую диктовку, автоматизированные отчеты Excel, пользовательские экраны для живых загрузок, управление материальными потоками, клиентский портал для отслеживания случаев и мобильные приложения с недавно введенным DPS iTime и DPS Приложения SafeChat для обеспечения надежной связи «один-к-одному».

Программное обеспечение способно генерировать полные отчеты по управлению графической практикой, такие как целевые взносы гонораров и сборов, подлежащие получению и оказанию; практиковать средние затраты на случай; профилирование и анализ источников финансирования; бизнес-аналитика в режиме реального времени; и KPI отдельных членов команды для мониторинга производительности. Точно так же отслеживание высокого уровня позволяет партнерам и менеджерам практики легко управлять индивидуальным временем работы с полным управлением рисками на каждом шагу.

19. SmartAdvocate

SmartAdvocate - это приложение для управления судебными делами, которое использует самые современные технологии для сокращения рабочего процесса, повышения эффективности и предоставления адвокатам лучшего контроля над своей практикой. Программное обеспечение было разработано и запрограммировано практикующими адвокатами и юристами, которые хотят найти способы повысить производительность юридических фирм за счет технологических решений и таким образом, повысить рентабельность. Умный адвокат теперь используется адвокатами для судебных дел, связанных с травмами, массовым деликтом на всей территории США.

Функции SmartAdvocate включают отчеты и информационные панели для отслеживания статутов, заявок, сроков, статусов и многое другое; календарь для отслеживания и отображения всех входящих и внесудебных назначений; электронная почта, которая может регистрировать все сообщения, относящиеся к вашему делу, проводить массовую рассылку; управление документами, создание, упорядочивания и хранения всех ваших документов; автоматизация рабочих процессов и задач с использованием шаблонов задач, которые могут быть адаптированы к вашему рабочему процессу; расширенный поиск и навигация, чтобы легко находить файлы из инвентаря; управление контактами; график; отслеживание времени; настройки; и многое другое.

Программное обеспечение, которое может работать на компьютерах Windows или доступно как SaaS, поставляется с родными мобильными приложениями для iOS и Android. Он способен интегрироваться с SendSuite и Quickbooks и имеет импортера веб-приложений для автоматического импорта новых запросов связанных данными через ваш веб-сайт. Это самая низкая цена начинается с $ 89 в месяц.

20. LawGro

LawGro предлагает полный набор инструментов управления юридической практикой для улучшения отношений с клиентами, поддержания полного контроля над вашими процессами, быстрого и четкого выставления счетов клиентам, упрощения ваших рабочих операций. На платформе также предусмотрены возможности автоматизации, позволяющие вам и вашей команде тратить время на серьезные, трудоемкие процессы, что позволяет оплачивать больше часов и сосредоточиться на предоставлении высококачественных услуг.

LawGro поставляется с индексом удовлетворенности клиента, который позволяет вам оценить общую статистику по клиентам и обеспечить, чтобы ваши клиенты оставались довольны. Интеллектуальные идеи могут быть получены с помощью этого инструмента для дальнейшего улучшения отношений с клиентами. Кроме того, платформа предлагает аналитику в реальном времени, чтобы помочь вам лучше понять, как улучшить и расширить ваши услуги.

Будучи облачной платформой, LawGro позволяет юридическим фирмам легко просматривать и управлять всеми своими клиентами на ходу. Различные уровни доступа также могут быть установлены для обеспечения конфиденциальности и безопасности клиентов.

Перевод: юридический ресурс Протокол

Вас также может заинтересовать: тендер на юридические услуги

  • 2363

    Просмотров

  • 0

    Коментарии

  • 2363

    Просмотров

  • 0

    Коментарии


  • Поблагодарить Отключить рекламу

    Оставьте Ваш комментарий:

    Добавить

    Другие наши сервисы:

    • Бесплатная консультация

      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях

    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ

      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис

    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР

      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение

    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ

      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу

    Популярные аналитические статьи

    Смотреть все статьи
    Смотреть все статьи
    logo

    Юридические оговорки

    Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

    Полный текст