Главная Ссылки ... От чего зависит эффективный СМС-маркетинг

От чего зависит эффективный СМС-маркетинг

СМС-продвижение может сформировать эффективный трафик звонков и заявок, а может оказаться абсолютно бесполезным инструментом. Именно поэтому так важно понимать и использовать специфику СМС-маркетинга при создании рассылок.

При умелом использовании рассматриваемого инструмента возможно выполнение следующих функций:

  • информирование постоянных и потенциальных клиентов об акционных предложениях компании;
  • сообщение об актуальных и интересных событиях;
  • получение данных по опросам о качестве продуктов и услуг и возможностях их доработки;
  • поддержка информационной связи со своей целевой аудиторией;
  • презентация новых услуг и товаров;
  • повышение лояльности потенциальных клиентов – напоминание о значимых датах, поздравление, персональные предложения.

Рассмотрим несколько основных правил, которые позволят увеличить охват и конверсию:

  • отправлять сообщения по запросам;
  • сегментировать целевую аудиторию;
  • уделить особое внимание эффективности и продающей основе рассылаемого текста;
  • проводить анализ эффективности рассылок и учесть полученные результаты в последующих кампаниях.

Работа с контактной базой

Прежде всего, нужно правильно отобрать и сегментировать целевую аудиторию для рассылки. Если говорить более подробно, то необходимо выгрузить всю базу имеющихся контактов и отсортировать ее по определенным социально-демографическим или поведенческим параметрам.

Среди особенностей получения базы и работы с ней в СМС-маркетинге стоит отметить одну негативную тенденцию, которой часто злоупотребляют предприниматели – это покупка контактов. Важно не найти номер, на который можно отправить СМС, а именно получить целевые контакты людей, которые действительно могут заинтересоваться вашими товарами или услугами. Поэтому следует уделить внимание тщательному сбору и проставлению тегов среди целевых и потенциальных покупателей.

Для постоянных клиентов желательно разработать программу лояльности, а потом информировать о ней, предварительно собрав согласия в анкете «получать рассылку по СМС». Также можно получить контакты для рассылки на сайте, предложив подписку на новости и уведомления, разместив лид-магнит (к примеру, только в рассылке актуальные промокоды со скидками).

Сегментация аудитории

Этот метод является базовым, обеспечивающим эффективность практически всей маркетинговой стратегии. Самым распространенным и содержательным инструментом сегментации стоит назвать анкетирование. Именно так можно выяснить истинные потребности и делать действительно целевые рассылки, упоминая имя клиента или поздравляя его с днем рождения. Если СМС будет начинаться с имени клиента, то он откроет и прочтет ее с гораздо большей вероятностью.

Однозадачные сообщения

Важное правило – одно сообщение = один информационный повод. Человек способен воспринимать лишь одну основную мысль текста. Если соединять несколько предложений или событий, клиент только одно из них.

Уведомления

Реклама и СМС-рассылки имеют определенные отличия – прежде всего, СМС-уведомления предполагают персонализацию, а реклама адресована всем, кто ее видит. Персонализация сейчас – важный принцип, простой рекламой уже не так просто обратить на себя внимание клиента.

Уникальная подпись адресанта

Нужно подписывать отправителя таким образом, чтобы абонент понимал, кто и зачем ему пишет. Уникальная подпись в разы увеличивает конверсию в прочтения.

Учитывая все перечисленные нюансы по максимуму, СМС-маркетинг может стать полноценным каналом, постоянно приводящим и удерживающим клиентов. Важно уделить внимание содержательности, персонализации и реальным потребностям аудитории.

Просмотров : 250
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст