Главная Ссылки ... Особенности выбора офисной ручки

Особенности выбора офисной ручки

Любой современный офис сложно представить без компьютерной техники. И кажется, что люди уже и писать разучились, а только печатают. Но нет, как бы далеко ни шагнул прогресс, потребность что-то записать или подписать никуда не делась. Поэтому, помимо всевозможных гаджетов, при обстановке офиса необходимо помнить и о канцелярских товарах, в частности, о качественных ручках.

Для офиса, конечно же, нужно закупить ручки оптом, потому что расходоваться они будут быстро. Можно купить еще и дополнительные стержни, чтобы немного сэкономить бюджет и не покупать каждый раз новые ручки, когда в этом нет необходимости.

Но какие же выбрать принадлежность для письма? На что действительно стоит обратить внимание при выборе?

Ручка для офиса не особо отличается от ручки для школы или же для института, но чаще эти они должны быть более презентабельные, если в ваш офис часто приходят клиенты. Хорошо бы и забрендировать их собственным логотипом, чтобы потом иметь возможность подарить такую ручку и, тем самым, получить маленькую бесплатную рекламу, когда ею будут пользоваться.

Нужно обратить внимание на качество материала, из которого изготовлена сама продукция, и качество чернил, которыми наполнен ее стержень. Большинство офисов выбирают шариковые ручки, потому что ими легче писать и чернила вытекают быстро, и рука не устает.

Но даже если вы выбрали гелиевые ручки, то больше вероятности, что она не потечет и не оставит след на вашей одежде или документах, ввиду того, что ее чернила быстрее высыхают.

В любом случае, хорошо было бы перед оптовой покупкой ручек в офис ознакомиться с несколькими вариантами и протестировать их. А выйдя на прямого поставщика и заключив договор, вы можете быть обеспечены пишущими принадлежностями по очень выгодным ценам.

Но не только ручки нужны, чтобы сделать работу офиса продуктивной. Позаботьтесь также и о качественных маркерах для доски. Согласитесь, не очень приятно, когда во время важного совещания маркер вдруг перестает нормально писать и спикер не может донести свои мысли в полном объеме. Чтобы такого не случилось, к делу выбора маркеров нужно тоже подойти ответственно.

Впрочем, и другая канцелярия – карандаши, бумага, папки и файлы и т.д. – нуждаются в тщательном подборе. Хорошо, если все это вы найдете у проверенного оптового поставщика, тогда ваш офис сможет работать бесперебойно, а сотрудники не будут отвлекаться на такие бытовые мелочи, как поиск хорошей ручки или карандаша.

Просмотров : 188
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст