Оценка качества объявлений в Google Adwords

Оценка качества Google Adwords строится вокруг множества параметров: использования ключей, релевантности, ожидаемой конверсии и так далее. Рассмотрим, как повысить качество своих объявлений для продвижения, чтобы они приносили больше продаж и демонстрировались выше в поиске.

Качество и выдача в поиске

Чтобы определять, какое из конкурирующих объявлений окажется выше в выдаче поиска, Google использует не только принцип "кто больше заплатит", но и "кто лучше сделает". Компания, запустившая качественную и релевантную рекламу, сможет размещаться выше за меньшую стоимость. Подробнее расскажет команда ROMI center.

Чтобы определять качество вашей рекламы, Google анализирует ключи и их релевантность по отношению к целевой странице. Кроме того, система анализирует целевую страницу и предполагаемый CTR.

Каждый ключ после анализа получает балл по шкале от 1 до 10 — чем больше балл, тем лучше. В норме ключевики объявления должны иметь показатели от 7 до 10. Если ключ получает 5 баллов или меньше, то нужно доработать либо объявление, либо страницу сайта.

Этот показатель для каждого объявления не фиксируется раз и навсегда — алгоритм корректирует его после каждой выдачи объявления в поиске.

Где посмотреть качество рекламы

Adwords предоставляет пользователям возможность посмотреть показатель качества в динамике. Для этого нужно открыть рекламный кабинет, зайти в подраздел "Ключевые слова" и найти отчет "Ключевые слова в поисковой сети". Вы увидите график и таблицу под ним; в таблице вы найдете столбец "Показатель качества". Нажав на заголовок столбца, вы сможете настроить отображение таблицы и отредактировать дополнительные столбцы.

Как поднять качество рекламы

Как видите, качество очень важно для поднятия рекламы в поиске. Как же его увеличить? Google сообщает, что на показатель значительнее всего влияют три вещи: качество сайта, ожидаемая кликабельность и релевантность рекламы. Последний показатель меньше всего влияет на рассчитываемое качество рекламы. Значит важно сосредоточиться на поднятии прогнозируемого CTR и улучшении качества сайта. Над релевантностью тоже стоит поработать, увеличив баллы каждого из используемых ключевых слов до 8 и выше.

Есть и другие факторы, которые формируют показатель качества, но в меньшей степени:

  • адаптивность сайта для разных устройств;

  • количество отказов;

  • исторические показатели кликабельности сайта;

  • эффективность связанных ключевых слов и так далее.

Качество и рейтинг в Google Ads

Некоторые ошибочно полагают, что это одно и то же. Оценка качества — внутренний параметр, который Google в дальнейшем использует для расчета рейтинга. А сам рейтинг — это то, на каком месте в выдаче поиска появится реклама. Чем выше оценка, тем больше вероятность, что рейтинг тоже будет высоким, но его формируют и другие факторы — например, максимальная ставка клика.

Оценка качества объявлений позволяет поисковику предлагать пользователям более релевантные объявления. Повышайте этот показатель, чтобы избегать лишних кликов и повышать процент прибыльных посещений.

logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст