Главная Ссылки ... Кто входит в команду веб-студии

Кто входит в команду веб-студии

Веб студия – это организация, выполняющая заказы на разработку, а также на продвижение сайтов в поисковых системах и осуществляющая SEO-оптимизацию. В основном студии оказывают услуги по полномасштабному проектированию сайтов, от совместного составления ТЗ во взаимодействии с заказчиком вплоть до запуска сайта на хосте, его наладки и тестирования. Еще одним направлением деятельности веб студий является разработка корпоративного стиля. Иногда студии поручается произвести редизайн уже существующего сайта.

Кто входит в команду веб-студии

Для того, чтобы WEBстудия могла выполнять абсолютно все задания, которые перед ней ставятся, в команду сразу набирается полный комплект специалистов разного профиля. Вне зависимости от того, насколько велика веб студия, в нее обязательно входят:

  • Руководитель проектом, обеспечивающий бесперебойное и оптимальное взаимодействие специалистов друг с другом и с заказчиком, если в этом возникает необходимость. Если студия небольшая, то взаимодействие между сотрудниками и заказчиком осуществляет аккаунт-менеджер.
  • Программисты, в сферу ответственности которых входит разработка вебсайта, поддержание его работоспособности на высоком уровне, обеспечение необходимой и достаточной функциональности сайта, а также оперативное и адекватное взаимодействие пользователя с серверной частью.
  • Веб-дизайнеры, перед которыми ставится задача спроектировать визуальный блок и добиться комфортного пользования вебсайтом.
  • Группа сотрудников, включающая входят SMM-менеджеров, копирайтеров, маркетологов, а также специалистов, которым поручена задача заниматься контекстной рекламой и SEO.

Процесс разработки интернет-магазина или корпоративного сайта происходит в определенной последовательности. Заказчик обращается в студию и подробно объясняет, что именно ему нужно от сайта, какую цель он преследует. На основании полученной информации составляется детальное техническое задание для всех участников проекта. Определяется, какие услуги из предлагаемых нужны заказчику (например, он может отказаться от SEO-продвижения). С этого момента начинается работа непосредственно над веб-сайтом:

  • Дизайнеры создают (если его еще нет) логотип и разрабатывают корпоративный стиль.
  • Анализируется целевая аудитория, формируется понимание того, к какой группе она принадлежит по возрасту, стилю жизни, интересам и доходу. Ищутся наиболее эффективные способы ее заинтересовать.
  • С учетом особенностей задания, комфорта будущих посетителей и подобранных сочетаний цветов, разрабатывается макет сайта. С помощью фокус-группы производится тестирование макета.
  • Для каждой страницы пишутся тексты.
  • Вебсайт размещается на хосте, после чего его можно найти в интернете по прямой ссылке, а также с помощью поисковых машин и браузера.

С этого момента можно начинать подготовку сайта к SEO-продвижению, а возможно и к рекламной кампании.

Просмотров : 79
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст