Главная Ссылки ... Как выбрать сервис мониторинга цен?

Как выбрать сервис мониторинга цен?

Как выбрать сервис мониторинга цен?

Вы смотрите на конкурентов и понимаете, что дела их, в отличие от вас, идут в гору. А причина простая - регулярное отслеживание цен на рынке. Приходит осознание, что мониторинг цен для вашего бизнеса жизненно необходим, но встает вопрос: какой сервис мониторинга цен выбрать?

Вводите запрос в Google и получаете список облачных сервисов и компаний, которые предлагают мониторинг цен в интернете. Новичку сложно разобраться, на каком сервисе мониторинга цен остановиться, чтобы и задачу решить в полном объеме, и обойтись без существенных финансовых затрат.

Задачи могут быть различными. Кто-то нуждается в оптимизации собственных цен и переоценке товаров, а кому-то необходим контроль РРЦ.

4 важных аспекта, которые нужно учесть при выборе сервиса мониторинга цен

  1. Специализация сервиса.

По функционалу существуют узкоспециализированные и широко специализированные сервисы мониторинга цен. Широко специализированные сервисы предлагают дополнительные инструменты, например, ценообразование, контроль цен, защиту бренда в интернете и т.д. Такой сервис мониторинга цен подходит больше компаниям-производителям и крупным ритейлерам.

  1. Настройка и сопоставление.

От этой опции может зависеть стоимость услуг сервиса мониторинга цен. Например, вы просмотрели предложения нескольких компаний, и одна из них вас привлекла низкой стоимостью услуг. Уточните, кто должен подбирать ссылки на ваш товар на сайтах, выбранных для мониторинга. Или вы будете делать вы сами, или за дополнительную, кстати, немалую, плату сопоставление сделает сервис.

Второй вопрос, который необходимо выяснить, - какое сопоставление предлагает сервис: автоматизированное или ручное. Если у вас сложная номенклатура, например, стройматериалы (песок, цемент, кирпич) или фитинги для водопроводных труб, то при автоматическом сопоставлении вероятно большое количество ошибок в сборе данных.

  1. Возможность кастомных разработок.

Большинство сервисов мониторинга цен предлагает коробочные решения для широкого круга клиентов. Если вам нужно нечто особенное, например, сбор дополнительных данных для аналитики или эксклюзивная форма отчета, сразу сообщите об этом представителю сервиса.

  1. Актуализация данных.

Интернет-ресурсы развиваются динамично и периодически вносят изменения в дизайн и верстку страниц. В результате таких изменений изначально собранные ссылки становятся неактуальными и требуют актуализации. Сервис мониторинга цен, который не проводит регулярную актуализацию сопоставлений, в итоге будет выдавать вам некорректные данные для аналитики.

Сервис мониторинга цен Price Control имеет широкую специализацию и, кроме мониторинга цен, готов помочь с борьбой с демпингом и защитой торговой марки. К преимуществам сервиса относится бесплатная настройка и сопоставление, кастомные разработки и регулярная актуализация данных.

Просмотров : 26
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст