Как открыть кабинет лазерной эпиляции в Украине
- Автор:
-
0
-
0
-
664
Как открыть кабинет лазерной эпиляции в Украине
Косметологические услуги развиваются вместе с их растущим спросом. Поэтому многие интересуются, как открыть кабинет лазерной эпиляции, выгодно ли это делать и сколько это стоит. При грамотном подходе это экономически оправданное решение, которое позволяет получать стабильную прибыль круглый год. Процедура рассчитана на людей с разным уровнем дохода, а их желание быть красивыми не зависит ни от чего. Вложенный стартовый капитал может вернуться всего через 3 года, а далее бизнес будет работать в плюс.
Что нужно чтобы открыть салон лазерной эпиляции
Первое, что необходимо сделать — составить бизнес план. Примерный или подробный — зависит от того, на собственные или привлечённые деньги открываетесь. Статьи расходов:
- Покупка или аренда помещения.
- Косметический ремонт.
- Приобретение оборудования для процедур.
- Мебель, предметы интерьера.
- Расходные материалы для эпиляции (гель, антисептик, шпатели, одноразовые простыни и салфетки, шапочки, ватные диски).
- Найм мастеров с медицинским образованием, администратора, уборщицы, бухгалтера, директора (опционально).
В первое время владелец салона сможет выполнять обязанности администратора и специалиста, а напарницу придётся нанимать.
Юридические нюансы
Чтобы открыть кабинет лазерной эпиляции в Украине, необходимо выбрать организационно правовую форму ведения предпринимательской деятельности:
- ФЛП — физическое лицо – предприниматель.
- ООО — общество с ограниченной ответственностью.
ФЛП подойдет тем, кто имеет опыт в этой сфере минимум 1 год. Для ООО потребуется директор с навыками работы не менее 4 лет и медобразованием. Оформить онлайн можно через Дию или на сайте Министерства юстиции Украины, а офлайн регистратору ЦНАП.
Что учесть при поиске помещения
Открыть студию лазерной эпиляции у себя в квартире плохая идея. Это должно быть специально оборудованное помещение, отвечающее санитарным нормам и требованиям пожарной инспекции. Обязательные критерии:
- площадь — от 25 кв. м.;
- удачное месторасположение;
- процедурная комната с кондиционированием;
- зона, где клиенты будут ждать своей очереди.
- туалет.
Расположение в оживлённом месте с хорошей проходимостью является очень важным критерием выбора локации для открытия салона. Стоит сделать качественный дизайнерский ремонт в косметологическом стиле. Главное требование к оформлению — светлые цвета, напоминающие гостям, что здесь проводятся медицинские услуги. Ярких оттенков лучше избегать.
Выбор оборудования
Прежде чем открыть кабинет эпиляции лазером, нужно оснастить его профессиональной сертифицированной аппаратурой, разрешённой к использованию в Украине. Новинкой сейчас считается гибридный вид аппаратов 3D, сочетающая в себе безопасность, минимальное число противопоказаний и устранением волосков всех типов и оттенков, включая пушковые. Это ультрасовременная разработка с достоинствами трёх типов лазеров: Диодного, Неодимового и Александритового.
Аппарат излучает световую энергию в виде коротких импульсов. В лазерном луче сочетаются 3 длины волн: 1065, 808 и 750 нм. Удаление волосков проходит без боли и дискомфорта, сапфировая насадка расслабляет и дарит ощущение прохлады. После обработки трёхволновым устройством на коже нет раздражений, шелушения, ожогов и высыпаний. Кроме того, у нее очень мало противопоказаний. Узнать больше о гибридной технологии лазерной эпиляции можно на сайте салона в Киеве epilaser.com.ua.
Сотрудники и оплата их труда
В кабинете мастера работают по сменам, поэтому их должно быть минимум двое. Одним может быть сам владелец точки. Оплата — фиксированная или комбинированная (за выход плюс проценты). Что выгоднее, зависит от прибыльности. На этапе открытия есть смысл установить только процент. По мере увеличения клиентского потока выгоднее перевести косметологов на фиксированную зарплату.
На уборке нельзя экономить, так как чистоту следует поддерживать в течение всего дня. Ведь жалобы от недовольных гостей быстро испортят репутацию.
Мебель
Перед открытием студии эпиляции важно приобрести хотя бы минимальное мебельное оснащение:
- кресла;
- столик;
- кушетку;
- систему хранения одежды;
- стойку с печатной продукцией;
- кулер с водой или вендинговый автомат;
- шкафы для хранения расходников.
Чтобы пациенты, пришедшие раньше времени, не скучали, в зоне ожидания можно поставить телевизор, предоставить бесплатный Wi-Fi.
Маркетинговые мероприятия
Оповестить аудиторию об открытии нового кабинета лазерной эпиляции поможет реклама. Хорошо, если у салона будут сообщества в популярных соцсетях и сайт с интересными публикациями. Люди отлично реагируют на акции со скидками, розыгрышами купонов. Можно рассказывать о новинках бьюти-индустрии, предлагать оставить отзывы тех, кто уже посещал салон.
Если позволяет бюджет, можно задействовать платные методы привлечения посетителей на эпиляцию: билборды, рекламные вывески в транспорте, контекстную и таргетированную рекламу, инструменты в Гугл, Фейсбук, ТикТок, Инстаграм. Разрабатывая стратегию продвижения, важно учесть, что потенциальная аудитория на 75% состоит из женщин от 18 до 55 лет, на 8% — из мужчин, и 12% — подростки. Рекламная стратегия должна охватывать все сегменты.
Преимущества и недостатки бизнеса в индустрии красоты
У этого направления больше положительных сторон, но есть и минусы.
Вот главные причины, почему стоит открыть кабинет лазерной эпиляции:
- высокая доходность и стабильный спрос;
- если клиенту понравиться, то он становиться постоянным;
- не большие вложения, порядка 70-100 тыс. долларов на старте;
- пока что в Украине не нужна лицензия на проведения эпиляции.
Пациент не ограничивается одним сеансом — их нужно около 10. Потому при улучшенном качестве сервиса и доброжелательном обслуживании поток посетителей обеспечен.
Недостатки открытия центра лазерной эпиляции:
- при отсутствии опыта сложная организация, ведение и поддержание бизнеса;
- интервалы между сеансами 4-8 недель;
- нельзя делать эпиляцию, не имея соответствующего образования.
Как и в остальных коммерческих направлениях, привлечение новых клиентов не обходится без затрат на рекламу и другие маркетинговые хитрости. Конкуренция в бьюти-сфере выше, чем в среднем по рынку, но если центр эпиляции оказывает услуги на должном уровне, он становится популярным и выгодным.
-
Просмотров
-
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Другие наши сервисы:
-
Бесплатная консультация
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
-
ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
-
ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
-
КАТАЛОГ ЮРИСТОВ
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Популярные консультации
Смотреть все консультации-
Як оформити довіреність знаходячись за кордоном?
Просмотров:
477
Коментарии:
0
-
2024 рік. Відповідальність за несвоєчасну сплату податків
Просмотров:
160
Коментарии:
0
-
Плюс 2 тисячі до пенсії військовим пенсіонерам - рішення суду (Справа № 620/11960/23)
Просмотров:
888
Коментарии:
0
-
Кто несет ответственность, если укусила собака
Просмотров:
69051
Коментарии:
1
-
Які права мають ТЦК та СП в Україні: повний перелік
Просмотров:
2238
Коментарии:
1
-
Самовільне будівництво поруч: що мають робити сусіди?
Просмотров:
442
Коментарии:
0