Как клиенту задать вопрос и получить консультацию без регистрации?

Как клиенту задать вопрос и получить консультацию без регистрации?

Если Вы – будучи клиентом - хотите задать вопрос и получить юридическую консультацию Вам достаточно написать свой адрес электронной почты под полем «Ваш вопрос». Этот адрес обязательно должен быть рабочим и актуальным для Вас. Так как именно на него Вы получите уведомление, что юрист Вам ответил.

После нажатия кнопки «Получить консультацию» у Вас появляется свой Личный кабинет на ресурсе «Протокол», в который будут приходить ответы юристов. На указанный Вами имейл будет выслано письмо с паролем и логином для доступа в Ваш ЛК.

Сформулировав вопрос, Вы также можете оставить номер своего телефона, и юрист перезвонит Вам для дачи устной консультации.

Такая форма общения позволяет клиенту и юристу познакомиться и предварительно обговорить пути решения существующей проблемы.

ВАЖНО: ответ на свой вопрос Вы получаете в личном кабинете на ресурсе «Протокол». На личную почту Вы получаете только уведомление (ссылку) о том, что юристы или несколько юристов Вам ответили. Поэтому проверяйте свой личный кабинет – вкладки меню «Мои вопросы» и «Сообщения».

logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст