Главная Ссылки ... Как использовать Big Data в бизнесе: полезные советы Как использовать Big Data в бизнесе: полезные сове...

Как использовать Big Data в бизнесе: полезные советы

Большие данные о клиентах и об их предпочтениях ценная информация для бизнеса. С ней можно строить стратегии коммуникации, улучшать производство, ориентируясь на потребности аудитории. Но из огромного массива информации без обработки сложно выделить нужную. Для таких случаев и нужен Big Data анализ, который предлагает оператор мобильной связи Киевстар.

Составить портрет клиента и привлечь новую аудиторию

Киевстар предлагает построить профиль потенциального клиента исходя из 40 смарт-фильтров. Среди них демографические и телекоммуникационные показатели:

  • возраст и пол;
  • наиболее посещаемые места;
  • использование мобильного интернета.

Модель Look-aLike можно составлять на основании портрета уже существующего клиента. Это позволит находить среди абонентов Киевстар людей со схожей моделью поведения, которые могут заинтересоваться в продуктах или услугах конкретного бизнеса.

Киевстар строго следует Законам Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» не передает данные абонентов третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе неперсонифицированных данных.

Провести таргетированную коммуникацию

Таргетированные рассылки основываются на анализе Big Data. Также в основе лежат модели Look-aLike — с ними можно найти аудиторию, которая будет изначально заинтересована в предложении. Среди других задач бизнеса, которые можно решить с помощью таких рассылок, стоит отметить:

  • поиск и привлечение новых клиентов на основе их интересов;
  • поиск аудитории на конкретной территории;
  • коммуникация с потенциальной аудиторией с помощью релевантных сообщений.

Настраивать можно и триггерные рассылки. Они срабатывают в момент какого-то события, которое выступает триггером для отправки сообщения. Использование точных метрик и smart-фильтров в поиске аудитории позволяет увеличивать конверсию. Эффект от отправки сообщений увеличивается, а рекламный бюджет расходуется экономно.

logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст