Главная Ссылки ... Как продвинуть свой сайт в гугл - бизнес и фриланс Как продвинуть свой сайт в гугл - бизнес и фриланс...

Как продвинуть свой сайт в гугл - бизнес и фриланс

Позиционирование веб-сайта - сложный процесс, который требует терпения и в некоторых случаях инвестиций, прежде чем будет достигнут желаемый эффект. Чтобы улучшить положение сайта в Google, нужно обратить внимание на несколько наиболее важных моментов.

Многие компании хотят повысить видимость своего веб-сайта в поисковой системе, но не знают, как это сделать. Вы должны понимать, что SEO - это довольно долгосрочная деятельность, и вы не можете получить быстрые результаты. В то же время быстрые результаты вам даст реклама Google ADS.

Сколько времени нужно, чтобы повысить рейтинг страницы?

Ответ может быть только один: все зависит от прежде всего, отрасли, конкуренции, бюджета и навыков. Следовательно, вы должны сконцентрироваться на том, что можно сделать, чтобы ускорить этот процесс, а не замедлять его.

Постоянная работа над сайтом имеет решающее значение

Постоянные изменения веб-сайта также важны, потому что они могут положительно повлиять на индексирование веб-сайта и его видимость для ботов поисковых систем. Адреса некачественных подстраниц будут посещаться роботами реже, чем те, над которыми вы постоянно работаете, что также может повлиять на конверсию всей страницы алгоритмом.

Конечно, не стоит удалять страницы, которые реже посещаются поисковыми роботами, потому что некоторые из них могут ранжироваться по довольно хорошим фразам, генерирующим трафик на сайте.

6373724d7c48b.png

Техническая сторона

Непродуманная структура сайта может сорвать даже лучшую рекламную кампанию Google, запланированную seo-агентством. Если на вашем веб-сайте сложно ориентироваться, пользователи и алгоритмы поиска будут сбиты с толку - это ухудшит видимость вашего веб-сайта.

Сначала подумайте об удобстве использования веб-сайта, особенно о мобильной версии веб-сайта.

Проведите технический SEO-аудит и проверьте, не сталкиваетесь ли вы с дублирующимся контентом в домене. Основная ошибка - отсутствие редиректов на один адрес и дублирование контента.

Оптимизируйте сайт для мобильных устройств
Это особенно важно в связи с недавней реализацией индекса, ориентированного на мобильные устройства, - ваш веб-сайт должен пройти тест для мобильных устройств.

Для чего нужен ваш сайт?

Вам нужно задать себе этот вопрос и установить конкретные цели, которых должны достичь пользователи, посещающие ваш сайт - сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы у них не возникало проблем с достижением целей. Также подумайте о достижении своих целей на мобильных устройствах!

Уже в июле Google будет учитывать скорость загрузки страниц как фактор ранжирования на мобильных устройствах. Время загрузки страницы - очень важный фактор ранжирования, когда речь идет о мобильных устройствах.

637372f9be63d.png

Оптимизируйте скорость загрузки страницы

Вам необходимо постоянно следить за скоростью загрузки страницы, как на мобильных устройствах, так и на десктопной версии. Для проверки лучше всего использовать PageSpeed. Как можно улучшить скорость загрузки страницы? Вот наиболее частые причины, по которым ваш сайт загружается слишком медленно :

Слишком большой размер изображений на странице - используйте программу для редактирования фотографий или, например, онлайн-компрессор, чтобы получить изображения меньшего размера.

Убедитесь, что разрешение фотографии соответствует тому, что будет представлено на веб-сайте - не загружайте без необходимости фотографии с высоким разрешением, так как на веб-сайте вы все равно будете представлять их в более низком разрешении.

В браузере не включено кеширование (Browser Caching) - когда браузер загружает страницу, загружается много источников. При включенном кешировании - все эти файлы хранятся локально на компьютере пользователя. Таким образом, когда пользователь переходит на другую подстраницу в домене, ранее загруженные источники не загружаются повторно, а загружаются с компьютера.

Оптимизация

Оптимизация вашего сайта - очень важный фактор. Лучшие практики, которые вам следует реализовать:

Позвольте поисковой системе понять, о чем ваш сайт - вы добьетесь этого, добавив структурированные данные - таким образом вы будете уверены, что Google понимает, о чем ваш сайт. После внедрения стоит проверить, все ли было правильно реализовано, с помощью средства проверки структурированных данных.

Создавайте «интерактивные» метаописания. Тег метаописания не оказывает прямого влияния на определение рейтинга, но может влиять на рейтинг кликов и увеличивать CTR и, таким образом, увеличивать посещаемость веб-сайта.

Подводя итоги позиционирования

Размышляя об улучшении своего положения в Google, вам нужно переключиться на долгосрочные занятия и принять во внимание более долгосрочную перспективу. Все перечисленные выше методы не являются новыми и инновационными - это базовые действия, которые систематически внедряются на веб-сайте, могут действительно положительно повлиять на видимость веб-сайта в поисковой системе Google.

Хотя это может показаться сложной задачей, позиционирование вашего сайта в Google - это то, что может быть достигнуто при правильном подходе. Следуя изложенным нами советам и проявляя усердие в работе, вы должны со временем увидеть улучшение рейтинга вашего сайта. Для получения дополнительной информации по этой и другим темам, в том числе Google рекламой, посетите наш блог.

 
 
 
Просмотров : 15692
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст