06.07.2020 | Автор: Петрів Вікторія    Просмотров:  1104
Задать вопрос автору
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: telegram viber youtube

Из-за гаджетов, я разучился писать от руки и стал неграмотным. Что делать?

Из-за гаджетов, я разучился писать от руки и стал неграмотным. Что делать? - ab9b578be2377433cf352678d46fb2f8_5f02e3b8cd01c.jpg

Мы живем во времена революции. Никогда еще технологии не изменяли нашу жизнь так быстро. Да, появление паровой машины и печатной машины произвело революцию в мире, но прогресс не чувствовался так быстро во всем мире. Сегодня мы не можем представить мир без компьютеров, планшетов и мобильных телефонов. Они дают нам связь, знания, музыку, фотографии. Однако у них есть что-то общее. КЛАВИАТУРЫ. А что, если вдруг окажется, что клавиатуры не существует, и нам нужно вернуться к написанию вручную? Компьютеры, планшеты, смартфоны побуждают нас забрасывать бумагу и ручку или карандаш в дальний угол, и пользоваться клавиатурой для ввода текста. И все же письмо от руки дает нам - особенно нашему мозгу - множество преимуществ.

Оглавление:

Правда ли, что письмо от руки развивает мозг?

В мире, где клавиатура доминирует в нашей повседневной деятельности, важное искусство письма от руки отходит в забвение. Исследователи в Университете Ставангера (Норвегия) и Университете Средиземноморском в Марселе (Франция) проанализировали и сравнили реакции, которые происходят в мозге, когда мы печатаем двумя руками на клавиатуре и когда мы используем только одну руку для письма на бумаге.

Исследователи из обоих университетов пришли к выводу, что когда мы пишем вручную, мы одновременно запускаем три процесса в мозге, задействовав следующие области:

  • области, ответственные за зрение, потому что мы наблюдаем то, что на бумаге перед нашими глазами;
  • области, отвечающие за сенсомоторные функции, потому что мы кладем карандаш или ручку на бумагу и направляем ее так, чтобы писать соответствующие буквы;
  • когнитивные навыки, потому что запоминание формы каждого отдельного символа требует другого ответа от мозга.

Письмо от руки - самая дешевая, самая распространенная и самая эффективная тренировка для нашего мозга. Дети имеют чрезвычайно абсорбирующие и пластичные мозги и имеют естественную склонность к обучению. Поэтому ограничивать такой простой, дешевый и эффективный метод формирования мозга совершенно бессмысленно.

Таблоид: Десять привычек, способных высосать вашу энергию без остатка

И тут раскрывается вся польза письма:

  • Письмо от руки – это своего рода хранение контента для лучшего усвоения и переформулирования. Когда мы пишем на клавиатуре компьютера или планшете, мы не уделяем столько внимания информации, как при создании аналоговых заметок - это лучшее упражнение для нашей памяти. Мы просто помним, что написали от руки, а не в цифровом виде! Вот почему мы должны брать с собой ручку и блокнот на каждую деловую встречу или тренинг. Вспомните – еще несколько лет тому назад никто не мог себе и представить успешного адвоката или юриста без ручки и блокнота.
  • Поддерживает креативность: генерация новых идей и координация их с эмоциями, чтобы активировать и «транскрибировать», требует процесса, который повышает нашу креативность. При написании от руки мы активируем клетки нашего мозга, которые отвечают за творческое и абстрактное мышление. Мы можем думать быстрее, эффективнее и точнее. Письмо от руки также помогает организовать и оптимизировать эффективность обучения. Скорость запоминания намного быстрее, а мысли в нашей голове гораздо более упорядочены.
  • Текст, написанный от руки, является союзником в правописании, потому что мы делаем ошибки легче, и должны научиться исправлять их. При письме на компьютере мы не слишком фокусируемся на правильности написания заметок - в конце концов, самоисправление работает практически в каждом текстовом редакторе. Когда вы пишете от руки, должны уделять больше внимания написанию и пунктуации, поэтому удается запомнить правильную форму слов и то, где следует ставить запятые.
  • Польза письма заключается и в понимании прочитанного или написанного. Письмо требует концентрации, терпения и точности. Практикуя эти функции, гораздо легче сосредоточиться на чтении книги или более длинной статьи. Мы также понимаем, о чем говорится в тексте, который мы читаем.
  • Помогает нам поддерживать внутренний баланс, потому что позволяет выражать эмоции и идеи, которые благодаря процессу написания приобретают черты «физичности». Когда мы читаем то, что написали, мы можем проводить некую самокритику, рассматривая себя с другой точки зрения, чем та, которую мы обычно используем. Это как смотреть на себя со стороны.
  • Оптимизирует эффективность обучения, потому что тело и разум развивают умственные концепции, облегчающие понимание.
  • Работа с ручкой или карандашом поддерживает координацию мышечных движений и мелкой моторики, связанной с овладением умением использовать мелкие предметы и инструменты. Таким образом, письмо – это отличное упражнение, во время которого развивается мелкая моторика для взрослых и детей.
  • Помогает стимулировать когнитивные навыки мозга. Когда мы пишем, мы заставляем мозг снизить скорость его работы, чтобы рука могла физически написать мысль на бумаге. Мозг активирует функции, связанные с просмотром и организацией мыслей.
  • Поможет вам испытать свои эмоции в спокойной обстановке. Написание текста часто служит «успокоительным», когда мы обеспокоены амбивалентными, беспорядочными чувствами; помогает снять гнев, раздражительность и другие сложные для нас чувства.
  • Почерк vs. наш характер. Почерк - это часть нашей индивидуальности и уникальности. Вот почему собственноручная подпись все еще применяется на каждом шагу. Почерк является частью нашей визуальной презентации.

Поэтому стоит обеспечить, чтобы ученики изучали письмо и каллиграфию в школах, чтобы стимулировать развитие вышеупомянутых навыков у наших детей. Положительное влияние письма на мозг пока не смог оспорить ни один ученый.

Таблоид: 9 незвичних ознак того, що ви перебуваєте у хронічному стресі

Писать от руки или печатать на клавиатуре: что лучше?

Если у нас есть клавиатура, зачем писать от руки или даже печатать курсивом?

Вот именно. Зачем? Многие специалисты в области образования утверждают, что письмо от руки является пережитком прошлого и рекомендуют его только детям дошкольного возраста и первоклассникам. Начиная со второго класса, от этой старомодной практики следует отказаться и улучшить навыки набора текста. Мы должны идти в ногу "со временем".

Между тем, «со временем» не обязательно означает прогресс, и может даже означать регресс. И регресс произойдет не "со временем". Современные научные исследования доказывают, почему столь важно писать от руки. Психологи и неврологи обнаружили, что между почерком и развитием ребенка существует глубокая связь. Дети, которые учатся писать от руки, быстрее приобретают навыки чтения, легче запоминают и воспринимают информацию и более креативны.

Вот еще несколько фактов, почему важно писать ручкой детям школьного возраста:

  • По словам французского психолога Станислава Дахена, когда мы пишем от руки, активируется уникальный нейронный контур. Движение/жест распознается в письменном слове. Это делается путем стимулирования мозга. Кажется, все указывает на то, что эта схема играет важную роль в развитии мозга. Это облегчает обучение и запоминание.
  • Исследования, проведенные профессором Вирджинией Бернингер из Вашингтонского университета в Сиэтле, показывают, что ученики школы и студенты, которые пишут рукописные сочинения, имеют более богатый словарный запас и более креативны.
  • При написании от руки нам нужно планировать, а затем предпринимать действия, чего нельзя сказать о наборе букв на клавиатуре. Конечный эффект, то есть восстановленная буква не идеальна, иногда кривая. Кроме того, каждая версия данного знака будет отличаться, что является стимулом для дальнейшего развития и более глубокой деятельности мозга, которая в каждой форме предназначена для распознавания конкретной буквы. Тут опять мы вспоминаем про влияние письма на мозг, потому что оно затрагивает его двигательные пути. При наборе на клавиатуре каждое «а» будет выглядеть одинаково. Мозг не должен прилагать усилия, чтобы распознать их.
  • У дошкольников в мозге образуются миллиарды синаптических связей. Письмо от руки стимулирует деятельность мозга и развитие этих связей.
  • Написание текста от руки и рисование включают левую веретенообразную извилину (отвечающую, среди прочего, за обработку лексической информации, чтение), нижнюю лобную извилину (отвечающую за фронтальный речевой центр) и заднюю теменную кору (отвечающую за пространственную ориентацию).
  • Во время обучения письму психомоторные требования специфичны, различны для каждой буквы алфавита, а написание букв в разных комбинациях учит концентрации.

Таблоид: Як дожити до 100 років? Важливі чотири умови

Печатать на клавиатуре и писать от руки: плюсы и минусы

Как для детей, так и для взрослых важно, пишем ли мы от руки или используем клавиатуру. Хотя печатание имеет практические преимущества, поскольку оно быстрее и мы используем немедленное исправление ошибок, эта эффективность снижает нашу способность обрабатывать новую информацию. Два исследователя, Пэм А. Мюллер из Принстонского университета и Даниэль М. Оппенгеймер из Калифорнийского университета, провели исследование, показавшее, что студенты, которые делают заметки от руки, учатся лучше и обрабатывают информацию глубже, когда пишут вручную, чем когда они делают заметки на компьютере с помощью клавиатуры. Записывая от руки, студент не только записывает информацию из лекции, но и организовывает ее, отражает и критически обрабатывает. Это гораздо более богатый интеллектуальный процесс, чем просто ввод информации в компьютер.

Даже скептик, Пол Блум, психолог из Йельского университета, признает, что исследование до сих пор определенно «дает пищу для размышлений» и что «на самом деле, процесс заметок вручную заставляет нас выбирать подход и определять, что важно и почему. Возможно, - говорит скептик, - это усиливает мышление».

И мы не сомневаемся в этом. В конце концов, как установил гениальный Монтессори, «рука - это инструмент нашего человеческого разума».

Источник: Юридический ресурс Протокол

1104
Просмотров
1
Комментариев
Оставьте Ваш комментарий:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.


Популярные статьи
ЕСПЧ
0