Собственники бизнеса, реализующего товары и предоставляющего услуги он-лайн, используют разные каналы коммуникации с целевой аудиторией. В привлечении и обслуживании клиентов задействованы телефония, электронная почта и мессенджеры. Для обработки входящих заявок приходиться постоянно мониторить несколько каналов поступления обращений и оперативно переключаться между ними. Координировать и справедливо оценивать работу каждого менеджера становится сложно равно как и наладить эффективную воронку продаж и установить долгосрочные взаимоотношения с клиентами организации. Поэтому в современных реалиях практически невозможно обойтись без CRM.
CRM – это система управления взаимоотношений с клиентами, целью которой является автоматизация основных рутинных процессов, связанных с их обслуживанием. Программное обеспечение призвано улучшить качество сервиса, повысить лояльность покупателей, увеличить количество продаж и прибыль собственников. Внедрить CRM стоит по нескольким причинам:
Для консолидации клиентской базы. Данные о ваших контрагентов больше не будут храниться в блокнотах менеджеров.
Для автоматизации рутинных процессов. Сбор информации о ваших контрагентах, рассылка писем и смс будут осуществляться оперативно и с минимальными трудозатратами.
Для эффективного ведения маркетинговой кампании. Контролируемая воронка продаж позволяет вовремя принимать дополнительные меры или корректировать выбранную стратегию.
Для оценки эффективности работы конкретного менеджера и команды. Отчеты о текущих показателях будут доступны руководству в любое время.
Для возможности управлять бизнесом удаленно. Для анализа текущих показателей работы компании не нужно постоянно находиться в офисе.
Внедрение CRM избавит от необходимости выполнять большое количество операций вручную, поможет наладить контроль над работой отдела продаж и оперативно получать достоверную управленческую информацию.
Чтобы CRM система работала и приносила должные результаты необходимо определить цели ее внедрения. Программное обеспечение должно отвечать потребностям и учитывать специфику деятельности организации. На основании проведенного бизнес аудита определяется подходящая CRM. Ее ключевыми характеристиками являются гибкость настроек, возможность дальнейшего расширения вместе с ростом потребностей бизнеса, а также простота интерфейса и наличие всех необходимых ресурсов для качественного обслуживания клиентов. Установку и настройку CRM лучше доверить профессионалам, что позволит максимально реализовать потенциал программного обеспечения.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.