Головна Юридичний світ ... Події Воркшоп по построению идеальных взаимоотношений с клиентами Воркшоп по построению идеальных взаимоотношений с ...

Воркшоп по построению идеальных взаимоотношений с клиентами

30.03.2017
Переглядів : 1295
 - 0_76863700_1490878167_58dcfed7bbaff.png
Дата події
2017-03-30
Час проведення: 10:00-12:00
Записатися на семінар
Задати питання автору
Вартість участі
Безкоштовно
Online

Что является самым ценным активом юридического бизнеса? Это – ваши клиенты. От их наличия и количества будут зависеть результаты работы, развитие бизнеса и прибыль.

Есть и другая сторона этого момента в бизнесе: даже при наличии большой качественной клиентской базы, но при некачественной работе с ней вы рискуете эту базу потерять.

Правильно организованная работа с постоянными клиентами может дополнительно приносить в ваш юридический бизнес до 30% прибыли без особых на это усилий.

Что важно при работе с клиентами?

Для начала юристу важно развить мышление предпринимателя и определить бизнес-модель своей юридической компании. Дальше предстоит собрать квалифицированную команду или овладеть соответствующими навыками, если вы находитесь на старте бизнеса. Вам нужно выстроить эффективную работу с клиентами, внедрить и настроить CRM-систему, проработать возможные возражения, наладить процесс учета и документооборота в отделе по работе с клиентами.

Если не иметь четкого руководства к вышеперечисленным действиям, этот процесс может затянуться на несколько лет, препятствуя росту и прибыли.

Выхода два:

1. Тратить ресурсы на то, чтоб лично разобраться и пробовать запуск методом проб иошибок с рисками или

2. Посетить воркшоп, на котором практики с многолетним опытом за один неполный рабочий день дадут работающие инструменты и проинструктируют, как с минимальными рисками для процесса и сотрудников внедрить их в свой юридический бизнес.

Мы выбрали второй вариант.

8 апреля будет проходить WORKSHOP для юристов по построению идеальных взаимоотношений с клиентами “Клиентский сервис и продажи в юридическом бизнесе”.

После прохождения практикума вы сможете:
- Настроить поток клиентов "теплых клиентов" в ваш бизнес;
- Создать команду профессионалов. Сможете определить истинных экспертов, которые приносят деньги в ваш бизнес;
- Внедрить систему работы с клиентами. Исключите "человеческий фактор" при работе с вашими клиентами и внедрите CRM.

Детальная программа и регистрация по ССЫЛКЕ.

Чем больше становится обращений в вашу компанию, тем сложнее внедрить и настроить систему взаимоотношений со своими клиентами.

Запускайтесь правильно и получайте результат!

1295
Переглядів
0
Коментарі

Залиште Ваш коментар:

Додати
logo

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст