26
9
14311
Переглядів
Коментарі
Переглядів
Коментарі
Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях
Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс
Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію
Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом
Переглядів:
1124
Коментарі:
0
Переглядів:
637
Коментарі:
0
Переглядів:
1013
Коментарі:
1
Переглядів:
649
Коментарі:
0
Переглядів:
494
Коментарі:
1
Переглядів:
2071
Коментарі:
0
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.
Подскажите пожалуйста, а если на карте лишь депозит и кроме процентов вроде иных сумм не бывает, могут они замутить подобную лажу. Нужно ли при таком раскладе идти и писать то заявление в отношении которого Вы выше говорили. ?
ну не знаю у какого количества пенсионеров есть доступ к Ощад 24 и они им пользуются
смс-информирования в Ощаде стоит 7 грн. Откуда сумма в 20 грн взялась?
Это не имеет никакого значения. При наличии долга в любом размере карта блокируется, при этом пенсионеры понятия не имеют, что им подключили. Если бы любой банк оштрафовали за такие художества, то сразу бы порядок и навели.
Да понятно что "не имеет никакого значения". А по поводу "пенсионеры понятия не имеют" так в их 24/7 онланбанкинге все видно, хоть он у Ощада и примаханый но кое что можно посмотреть. Я сейчас глянул - никаких кредитов/линий мне не подключали/навязывали и кредитных карт/лимитов нету. И там же можно от СМС-сок отказаться. Только зачем? Видимо это единичный случай в котором не все так прямо однозначно. "Прихват" вообще СМС не присылает. Это что лучше?
Я бы рекомендовал сходить в любом случае. Банкиры у нас в стране могут что угодно, им все позволено.
Всенепременно, спасибо Вам за статью !
Теоретически конечно можно отключить, была когда-то у меня карта Ощадбанка, я через веб-банкинг отключала смс-информирование, а по факту они продолжали слать смс и взимать плату, на горячей линии отвечали - обращайтесь в отделение банка, в котором выдавали карту.
Я отключал и подключал практически, и на обычную и на виртуальную. Хотя и не исключаю что у вас так и было как вы говорите.