Головна Блог ... Новини Как правильно забрать переплату у «Киевэнерго»

Как правильно забрать переплату у «Киевэнерго»

Відключити рекламу
Как правильно забрать переплату у «Киевэнерго» - tn1_kak_pravilno_zabrat_pereplatu_u_kievenergo_5c0568dfcd53c.jpg

Процедура хлопотная, но в течение месяца деньги вернут, сообщает ubr.ua

Сдвиги в коммунальной инфраструктуре, жертвой которой стали тысячи киевлян, привели к возникновению проблемы перехода долгов «Киевэнерго» не только по отношению к хозяйствующим субъектам, но также и по отношению к жителям города. На счетах «Киевэнерго» осталась переплата многих киевлян, которую новый оператор не учитывает в своих расчетах. Ввиду того, что городские власти следуют концепции «разные операторы — разные долги», механического переброса переплат на счета «Киевтеплоэнерго» нет. Чтобы забрать свои деньги у «Киевэнерго», необходимо сделать ряд шагов.

Заявление в ЦКС

После коммунальной реформы «теплоэнергетические» функции по обслуживанию горожан разделены между двумя структурами — «Киевтеплоэнерго» и Центром коммунального сервиса (ЦКС). И переплату по «Киевэнерго» можно забрать только через ЦКС. Именно в Центр коммунального сервиса и необходимо подать заявление на возврат своей переплаты. Важный нюанс — заявление необходимо подать лично.

«Практики перерасчета по телефону у нас нет, поэтому надо явиться в ЦКС лично. ЦКС должен удостовериться, что заявление пишет действительно тот, кому должны деньги. Это необходимо для безопасности и корректности», — заверила UBR.ua советник первого замглавы Киевской горадминистрации Юлия Грамотная.

Заявление можно подать в любое отделение, без привязки к месту прописки или району проживания. Где удобнее и ближе — туда и обращаться.

Вспомните новость: Как будет выглядеть единая платежка на оплату коммуналки в Киеве

Заявляет тот, кто платил

Еще один нюанс заключается в том, что заявление должен подавать тот человек, который и совершал оплату. Ведь когда владелец квартиры и плательщик — одно лицо, все очевидно, но часто бывает, когда оплату совершает не владелец квартиры.

«Очень важно, чтобы заявителем был именно собственник этих денег. Если дочь платит за квартиру мамы, то заявление должно быть от дочери, ей и вернут деньги. Если это оплата хозяина квартиры через кассу банка, то заявление должно быть от хозяина квартиры. Если же оплата совершена через карту, то заявление должно быть от собственника карты», — объяснила пресс-секретарь Центра коммунального сервиса Алина Овчаренко.

Документы

Для удостоверения личности необходимо предъявить несколько документов:

  • паспорт,
  • идентификационный код,
  • квитанции оплат на «Киевэнерго»
  • банковские реквизиты

Паспорт и идентификационный код не обязательно носить с собой, можно предоставить и их копии. Но остальные документы необходимо иметь в оригинале. Хотя на сайте «Киевтеплоэнерго» указано, что достаточно предоставить копии квитанции оплат на «Киевэнерго», в КГГА уточнили UBR.ua, что необходимо предъявить оригиналы квитанций, хотя отдавать их не требуется.

«Нужно предъявить квитанцию к оплате, сумма которой не менее той, которая указана как переплата. Если переплата составляет 200 грн, то квитанция на 150 грн не подходит. Это может быть и несколько квитанций», — обратили внимание ЦКС.

Вспомните новость: У Ахметова забрали часть ЖКХ Киева: что будет с тарифами и кто заплатит по долгам

Перезачет невозможен

Банковские реквизиты необходимо подтвердить документом с мокрой печатью банка (пункт 4 из списка выше). Ведь возврат средств произойдет не путем переброса переплаты на баланс «Киевтеплоэнерго», а прямым платежом-возвратом на банковский счет потребителя. И вернут деньги только на тот счет, который был указан заявителем при подаче документов. Именно поэтому при подаче заявления необходимо сдать банковский документ, удостоверяющий наличие у гражданина своего счета. Без него возврат переплаты осуществить будет невозможно.

После того, как все необходимые документы будут сданы, процесс пойдет своим путем. В КГГА обещают, что он займет не более месяца.

«Если поданные данные подтверждаются, то переплату вернут потребителю. Мы стараемся выдерживать сроки, чтобы в следующей платежке его уведомить, что переплата подтвердилась и будет возвращена», — резюмировала Юлия Грамотная.

Автор новости: ВЛАДИМИР ЕРМОЛЕНКО

  • 2306

    Переглядів

  • 0

    Коментарі

  • 2306

    Переглядів

  • 0

    Коментарі


  • Подякувати Відключити рекламу

    Залиште Ваш коментар:

    Додати

    КОРИСТУЙТЕСЯ НАШИМИ СЕРВІСАМИ ДЛЯ ОТРИМАННЯ ЮРИДИЧНИХ ПОСЛУГ та КОНСУЛЬТАЦІЙ

    • Безкоштовна консультація

      Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях

    • ВІДЕОДЗВІНОК ЮРИСТУ

      Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс

    • ОГОЛОСІТЬ ВЛАСНИЙ ТЕНДЕР

      Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію

    • КАТАЛОГ ЮРИСТІВ

      Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом

    Популярні новини

    Дивитись усі новини
    Дивитись усі новини
    logo

    Юридичні застереження

    Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

    Повний текст