0
0
1186
Илон Маск представил прототип высокоскоростного подземного тоннеля. Эта концепция призвана избавить города от дорожных пробок. В демонстрации, прошедшей вечером 18 декабря, участвовали журналисты и приглашенные гости. Тоннель протяженностью около трех километров начинается на парковке компании SpaceX и проходит под одной из главных улиц города Хоторн в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Строительством занималась компания The Boring Company, дочерняя структура SpaceX. На прототип потратили 10 миллионов долларов, были привлечены деньги частных инвесторов, сообщает Meduza
Прототип тоннеля очень отличается от концепции, о которой рассказывал Маск. В тестовом режиме он позволяет развивать скорость не более 64 километров в час — примерно в четыре раза меньше, чем было задумано по проекту. По тоннелю могут перемещаться только электромобили, причем на них необходимо установить специальные боковые колеса стоимостью 200-300 долларов — они фиксируют машину на трассе. Маск ранее описывал совсем другую схему: предполагалось, что по тоннелю будут курсировать автономные электрические платформы, на которые можно поставить автомобиль без дополнительного оборудования.
Во время движения по тоннелю журналисты пожаловались на тряску. Одного из гостей укачало. Маск пожаловался, что на строительство прототипа не хватило времени, и пообещал, что в будущем трасса будет «гладкой, как стекло». Для спуска в тоннель — на глубину девяти метров — и подъема на поверхность используются лифты. Маск уверяет, что их можно будет установить в любом месте, куда может попасть автомобиль. Когда движение в тоннеле запрещено, он освещен красным светом, когда разрешено — зеленым. Поездка в тестовом режиме на участке тоннеля длиной 1,8 километра заняла три минуты. Для широкой публики демонстрационный тоннель открывать не планируется.
The Boring Company собирается построить еще два тоннеля — в Лос-Анджелесе и Чикаго. Первый из них должен связать стадион бейсбольной команды «Лос-Анджелес Доджерс» с одной из станций метро. Второй тоннель длиной 27 километров планируется проложить от делового центра Чикаго до международного аэропорта ОʼХара. В июне 2018 года The Boring Company объявила, что договорилась с властями Чикаго о строительстве, но до сих пор не получила необходимых разрешений. Кроме того, в ноябре из-за жалоб местных жителей компания отказалась от планов строительства еще одного тоннеля в Лос-Анджелесе.
Глава The Boring Company Стив Дэвис утверждает при этом, что компания получает от пяти до 20 звонков в неделю от разных муниципалитетов и заинтересованных людей. Илон Маск рассчитывает, что обширная сеть тоннелей откроется в Лос-Анджелесе до 2028 года, когда в городе пройдут Олимпийские игры.
Таблоїд:Хто такий Ілон Маск: біографія та маловідомі факти про відомого інженера
Фото: Meduza
Переглядів
Коментарі
Переглядів
Коментарі
Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях
Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс
Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію
Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом
Переглядів:
14258
Коментарі:
0
Переглядів:
294
Коментарі:
0
Переглядів:
296
Коментарі:
0
Переглядів:
576
Коментарі:
0
Переглядів:
578
Коментарі:
1
Переглядів:
398
Коментарі:
0
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.