Выбираем правильные летние шины

Для легковой машины, которая интенсивно эксплуатируется на сухих горячих дорогах, обязательно нужно прикупать и устанавливать профильный комплект летних шин. Если допускать экономию в данном ответственном деле, то машина, вследствие ухудшения уровня управляемости и увеличения тормозного пути, запросто может попасть в аварию. Все риски резко минимизируются, как только водитель устанавливает на колесные диски правильные покрышки.

Наиболее востребованными для отечественных дорог остаются универсальные шины для сельхозтехники, обладающие повышенным уровнем профиля, термостойкостью, прочностью и отличными показателями по части износостойкости. Данные покрышки состоят из нейлоновых нитей, усиленных мягким и прочным стальным каркасом. Повышенный процент сажи позволяет добиться как фирменного черного цвета, так и термостойкости – такие шины на разгоряченном асфальте никоим образом не будут «плыть» и авто непременным образом сохранит курсовую устойчивость.

Универсальные шины высоко котируются водителями высокими бортами, которые в лучших моделях превышает показатель 70 мм. Возможно, это несколько снижает уровень управляемости авто, но позволяет резине наилучшим образом выдерживать сильные удары, часто возникающие на «убитых» дорогах.

Универсальные шины котируются способностью выдерживать серьезные веса, поскольку обладают солидным индексом весовой нагрузки, которая в лучших версиях превышает полтонны. Данные цифры будут подсказывать водителю одно – в машину можно загружать много груза, покрышки начнут греться, но никоим образом не будут выходить из строя.

Если водитель предпочитает скоростную езду, то здесь без вариантов – нужно брать и устанавливать на колесные диски шины с заниженным профилем, показатель которого у лучших европейских фирм может доходить до 20 мм. Но что касается отечественных дорог, находящихся не в лучшем состоянии, предпочтительно брать аналогичные покрышки, но с большей высотой профиля. Будет лучше, если на передние колеса водитель установит шины с низкой высотой протектора (40 мм), а назад – с повышенным (45 мм). В данном случае перед машины опускается сразу и на больших скоростях прижимная сила не даст авто вылететь с автотрассы.

Шины топовой комплектации могут иметь внешний дополнительный состав из диоксида кремния, который значительно повышает износостойкость покрышек – вплоть до 100 000 км. Стоимость данной резины относительно велика, но если брать во внимание, что такие покрышки придется менять крайне редко, то они априори считаются выгодной покупкой для тех водителей, который за год наматывают солидный километраж.