more Все тонкости открытия ломбарда

Все тонкости открытия ломбарда

Любой бизнес в стране во время кризиса чувствует себя не очень хорошо, и не приносит достаточной прибыли своему владельцу. В те времена, когда люди испытывают финансовые трудности, наступает так называемый золотой час контор, занимающихся выдачами микрокредитов и займов под залог имущества. Особенно востребованы те, где нет необходимости в предоставлении справки о доходах с места работы, не проводится проверка кредитной истории.

Открыть ломбард в Украине, строго следуя требованиям закона и выполняя все регламенты – значит, вскоре начать хорошо зарабатывать. По разным оценкам, на постсоветском пространстве в кризисные времена многие люди обращаются в микрофинансовые организации. Экономически активные граждане делают это хотя бы 1-2 раза в год. Поэтому стоит задуматься о возможности открытия такого бизнеса в нашей стране.

Составляющие бизнес-плана по запуску ломбарда

Конечно, любая грамотная стратегия требует составления бизнес-плана. В нем нужно предусмотреть все вопросы, касающиеся открытия и дальнейшей работы будущего заведения, определить все расходы на начальном этапе. В итоге, бизнес-план будет включать такие пункты:

  • Описание проекта. Нужно указать, в каком городе будет открыта точка, под каким названием, и какой вид деятельности планируется. Например, это будет выдача небольших ссуд под залог бытовой техники или смартфонов. На этом этапе нужно определиться с условиями сотрудничества с клиентами.
  • Стартовый капитал. Теперь необходимо заняться решением организационных вопросов. К примеру, в помещении, которое будет арендоваться, нужно сделать косметический ремонт, сделать бронированными окна и двери, установить предварительно купленные кассовые аппараты.
  • Текущие затраты. Сюда относится оплата за аренду помещения, сигнализацию, жилищно-коммунальные услуги, мобильную связь, интернет. Все это необходимо для работы. Также, в этот пункт нужно отнести зарплату для работников. Например, в команде должно быть столько-то кассиров, оценщиков, охранников.
  • Реклама и маркетинг. Чтобы ломбард развивался и привлекал клиентов, для него нужно создать сайт в интернете с контактными данными. Там же будут размещаться отдельные предложения по продаже той или иной сданной в залог и не выкупленной бывшими хозяевами техники.

Теперь осталось подсчитать окупаемость проекта.

Больше о ломбарде и всех тонкостях его работы можно узнать здесь.

0