VIP номер Киевстар для бизнеса: прихоть или необходимость?
Реклама напрямую влияет на успех бизнеса. Это аксиома. Независимо от того, как вы обращаетесь к клиенту (посредством ТВ, радио или сити-лайт), у вас есть не больше 10 секунд, чтобы его заинтересовать. Поэтому нужен надежный “крючок”.
Один из лучших вариантов – VIP номер. Мы выяснили у консультантов интернет-магазина Киевстар, каким образом номер телефона влияет на успех предприятия.
Как выглядит VIP номер
Он должен быть не только и не столько красивым, сколько звучным и легко запоминающимся. Это повысит желание познакомиться с вашим бизнесом как у клиентов, так и у потенциальных партнеров.
К особенностям таких номеров относятся:
- повторение одной цифры – 096-424-14-34;
- повторение чисел – 067-331-70-70;
- использование 2-3 цифр – 096-1-555-888.
Тем, кого интересуют похожие VIP номера Киевстар предлагает по-настоящему широкий ассортимент.
Кому он реально нужен
Существует стереотип, что красивый номер актуален только службе такси. Но оно ошибочно. Маркетологи выделяют несколько бизнес-сфер, в которых, в частности, VIP номер Киевстар приносит пользу:
- логистика: грузоперевозка, торговля с доставкой, курьерская служба;
- услуги по предварительной записи: салон красоты, частная клиника, адвокатура, страховая, консалтинг;
- услуги с выездом на объект: компьютерные мастера, сантехники.
Как выбрать красивый номер
Броский номер сразу цепляется “за глаз”, поэтому его основное предназначение – реклама. Собственно, от ее типа и зависит правильный выбор.
Если вы планируете инвестировать в рекламу на билбордах или ТВ, делайте упор на визуальную составляющую, а именно - на повторяющиеся цифры, например, 067-260-02-02.
Если реклама размещается на радио, лучше купить красивый номер для телефона, который “звучит” и похож на стихотворение, скажем, 067-229-23-49.
Кроме того, обязательно следует учитывать целевую аудиторию. Если это “технари”, им проще запомнить номер, где прослеживаться логика. А если ваши потенциальные клиенты – люди с хорошо развитой мелкой моторикой (швеи или ювелиры), больше подойдет номер, в котором цифры “расположены” по запоминающейся траектории на телефоне.
А как на практике?
На практике можно отметить два важных плюса:
- легкое запоминание. Рифмованный или оригинальный номер не только обращает на себя внимание, но и врезается в память;
- лояльность клиентов. Если компания позволяет себе премиальные номера, значит, это долгосрочный проект, а не фирма-однодневка. Согласно статистике, именно этот аргумент решительно влияет на рост звонков и продаж.
Резюме: да, красивый номер – действительно необходимый элемент эффективной рекламы. В эпоху, когда телефоны есть у всех, это один из самых коротких мостиков, проложенных между клиентом и продавцом. Поэтому инвестиция в VIP номер Киевстар – правильное решение для вашего бизнеса.