В настоящее время мы находимся в ситуации, которая может стать поворотным моментом в онлайн-маркетинге. За это отвечают приложения для обмена мгновенными сообщениями, такие как Viber. Они делают общение проще, чем когда-либо прежде, что также привело к тому, что электронная почта больше не играет роли в личном общении. У большей части населения сейчас есть смартфон, и почти каждый пользуется одним или несколькими мессенджерами.
Количество деловых разговоров постоянно увеличивается, и мессенджер-маркетинг использует этот огромный потенциал. С этой целью для индивидуального общения с клиентами используются наиболее популярные среди целевой группы приложения для обмена мгновенными сообщениями, в частности — рассылка вайбер.
Эта современная форма онлайн-маркетинга отличается от классических медиа двумя существенными особенностями. С одной стороны, рассылка viber — это не настолько массовая коммуникация, как, например, в случае с радио или видеорекламой, а обращение к отдельным или небольшим группам заинтересованных сторон или клиентов лично. С другой стороны, этот тип связи происходит в режиме реального времени, в отличие, например, от электронной почты.
Viber рассылки открывают перед компаниями новые возможности для повышения клиентоориентированности, удовлетворенности клиентов и, в конечном счете, их лояльности.
Viber рассылка — обзор преимуществ:
Массовая рассылка вайбер предлагает множество возможностей для компаний. В электронной коммерции приложения для обмена мгновенными сообщениями можно использовать, например, для передачи транзакционных сообщений, таких как подтверждения заказов и отслеживания поставок.
Преимущество рассылки сообщений в вайбер в том, что ее можно в значительной степени автоматизировать. Например, отели могут отправить своим гостям сообщение вскоре после их выезда и поблагодарить их за пребывание через чат-бот Viber. В рамках этого они просят быстро оценить пребывание, например, по шкале от одной до пяти звезд. Если результат хороший или очень хороший с четырьмя или пятью звездами, вы благодарите клиентов и с нетерпением ждете их следующего визита.
Программа для рассылки вайбер может быть настроена так, чтобы информировать существующих клиентов о различных акциях и специальных предложениях или отправлять промокоды на покупку ко Дню рождения или любому другому празднику.
Растущее внимание к использованию рассылки viber — логичный шаг, если учесть постоянно растущее число пользователей. Благодаря хорошей эффективности этот способ коммуникации является серьезным дополнением к классическому общению в социальных сетях и платной рекламе, имеющим высокий потенциал продаж. Ценность не в размере списка получателей, а в отношениях с клиентами.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.