26
9
14304
Просмотров
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Просмотров:
961
Коментарии:
0
Просмотров:
593
Коментарии:
0
Просмотров:
946
Коментарии:
1
Просмотров:
613
Коментарии:
0
Просмотров:
372
Коментарии:
1
Просмотров:
2014
Коментарии:
0
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.
Подскажите пожалуйста, а если на карте лишь депозит и кроме процентов вроде иных сумм не бывает, могут они замутить подобную лажу. Нужно ли при таком раскладе идти и писать то заявление в отношении которого Вы выше говорили. ?
ну не знаю у какого количества пенсионеров есть доступ к Ощад 24 и они им пользуются
смс-информирования в Ощаде стоит 7 грн. Откуда сумма в 20 грн взялась?
Это не имеет никакого значения. При наличии долга в любом размере карта блокируется, при этом пенсионеры понятия не имеют, что им подключили. Если бы любой банк оштрафовали за такие художества, то сразу бы порядок и навели.
Да понятно что "не имеет никакого значения". А по поводу "пенсионеры понятия не имеют" так в их 24/7 онланбанкинге все видно, хоть он у Ощада и примаханый но кое что можно посмотреть. Я сейчас глянул - никаких кредитов/линий мне не подключали/навязывали и кредитных карт/лимитов нету. И там же можно от СМС-сок отказаться. Только зачем? Видимо это единичный случай в котором не все так прямо однозначно. "Прихват" вообще СМС не присылает. Это что лучше?
Я бы рекомендовал сходить в любом случае. Банкиры у нас в стране могут что угодно, им все позволено.
Всенепременно, спасибо Вам за статью !
Теоретически конечно можно отключить, была когда-то у меня карта Ощадбанка, я через веб-банкинг отключала смс-информирование, а по факту они продолжали слать смс и взимать плату, на горячей линии отвечали - обращайтесь в отделение банка, в котором выдавали карту.
Я отключал и подключал практически, и на обычную и на виртуальную. Хотя и не исключаю что у вас так и было как вы говорите.