Выбирая уход за лицом, волосами или телом очень часто можно услышать рекомендации купить именно корейскую косметику. Продукция из Кореи пользуется огромной популярностью на мировом рынке уже много лет. Украина, конечно, не исключение. Поклонницы качественных бьюти продуктов уже давно привыкли к таким удивительным компонентам в средствах, как, например, пудра жемчуга или улиточный муцин. А bb крем корейский с пептидами — это и вовсе must have для всех кому 25+. Так в чем секрет? Почему именно корейские бренды стали любимцами миллионов покупателей? И потеснили множество других производителей, предлагающих тоже достойную продукцию.
Пользуясь продукцией, например по уходу за лицом, каждый в первую очередь оценивает первичный эффект, а также накопительное действие крема, маски или тех же патчей. Анализируя отзывы об этих продуктах на сайтах подобных магазинов https://ramosu.com.ua/, которые их реализуют, можно сделать вывод, что корейскую косметику хвалят больше всего. Отрицательные комментарии встречаются крайне редко.
И вот какие преимущества выделяют опытные специалисты бьюти индустрии, косметологи и дерматологи:
Натуральные компоненты. Очень часто в основе корейских средств натуральные составляющие, обладающие хорошим и главным накопительным эффектом. Это вытяжки из разных растений, кислоты, коллаген, разнообразные витамины. Также экзотические компоненты, как уже отмечалось выше, например муцин улитка, азиатская центелла и т.д.
Безопасный состав. Продукция проходит многоэтапное тестирование, корейцы очень щепетильны в этом плане, поэтому в продажу не попадают средства, которые могут иметь потенциальный вред или негативные побочные эффекты для потребителей.
Инновационность. Корейцы не устают постоянно создавать что-нибудь новое. Они регулярно становятся первооткрывателями тех или иных косметических средств, разрабатывают новые технологии и беспрецедентные продукты, которыми не может похвастаться ни один другой производитель.
Эффективность. Это продукция, которая действительно работает и имеет хорошую репутацию, что очень важно.
Также среди преимуществ относительно лояльная стоимость. Большинство продуктов относятся к среднему ценовому сегменту, что делает их доступными для широкой целевой аудитории и людей с разным бюджетом.
Не только косметика отличается разнообразием, но и корейские бренды. Их есть множество, и, конечно, среди них есть как очень популярные, так и совсем малоизвестные. Предлагаем познакомиться с тремя производителями, которые сейчас у всех "на слуху".
Dr.HEDISON – невероятно известный бренд из Южной Кореи, работающий с 2008 года. Об их революционном кушоне не знает только ленивый, или тот, кто совсем не интересуется никакой косметикой. Над созданием продуктов бренда работает большая команда технологов, дерматологов и косметологов, используя мощные компоненты и уникальные формулы;
Ramosu – бренд, существующий с 2012 года. Если вам нужна качественная сыворотка, рассматривайте только этого производителя. Компания имеет множество международных наград и сертификатов качества. Это мощный игрок на бьюти рынке;
ANACIS – компания основана в 2012 году. Бренд специализируется на узкопрофильной косметике, которая может корректировать форму лица и тела без инъекций. Речь о липолитиках в виде кремов и сывороток.
Список этих брендов можно долго продолжать, ведь достойных действительно много.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.