0
1
1191
Просмотров
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Просмотров:
353
Коментарии:
0
Просмотров:
597
Коментарии:
0
Просмотров:
327
Коментарии:
0
Просмотров:
474
Коментарии:
0
Просмотров:
443
Коментарии:
0
Просмотров:
456
Коментарии:
0
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2025 «Протокол». Все права защищены.
Техогляд - унікальна річ в історії України. Його для оегкового транспорту скасували не коли-небудь, а за Януковича, і не через що-небудь, а через корупцію. Тобто, корупція у цій сфері була така, що процес не виходило не лише побороти, але й очолити. При цьому, що цікаво, і тоді, коли техогляд був фікцією, фактично його майже ніхто не проходив, і пізніше, після його скасування, частка ДТП з технічних причин у загальній статистиці - біля 1%, причому у це число входять колеса, що луснули (частина таких випадків взагалі повинна була б піти у статистику ДТП через стан доріг), та інші випадки несправностей, що виникли раптово, яким ніякий техогляд запобігти не може. Тому усе це - не про безпеку руху, а про повернення корупційних "годівничок" та створення проблем автовласникам.