Тенденции SEO-продвижения в 2020 году

Стараетесь держать руку на пульсе SEO? Это правильно, потому что каждый год поисковики обновляют свои алгоритмы, заставляя менять стратегии продвижения. За ними нужно успевать. Компания ILION предлагает продвижение сайтов в Киеве с 2013 года, за это время она успела завоевать положительную репутацию среди постоянных заказчиков и прокачать параметры множества сайтов (начиная от роста трафика и заканчивая выводом в ТОП лидеров рынка). Именно поэтому мы решили пообщаться с ее экспертами и подготовить краткий обзор тенденций SEO-продвижения, которые актуальны в 2020 году.

Оптимизация сайта под мобильные устройства

Это не новый тренд в контексте SEO-продвижения, но в 2020 году он все также остается актуальным. Это связано с тем, что поток поискового трафика сильно сместился в сторону запросов с мобильных устройств. Если у вашего ресурса все еще нет мобильной версии, однозначно рекомендуем заняться ее разработкой. Далее можно начинать работать с десктопами, чтобы избежать проблем с загрузкой сайта.

Алгоритм BERT от Google

Алгоритм был запущен в конце 2019 года, поэтому весь 2020 специалисты по SEO-продвижению занимаются его изучением. На данный момент он адаптирован только для англоязычной аудитории (около 15% запросов в США), но в перспективе планируется работа и с другими языковыми группами. Несвязные запросы и отдельные слова больше не актуальны. Теперь хорошим контентом будет считаться только тот, который полностью соответствует ожиданию пользователей. В 2020 году подборщики ключевиков и другие аналогичные инструменты утрачивают свою популярность. Google ежегодно работает над повышением стандартов качества, связанных с поисковым продвижением, то есть ориентация идет не на роботов, а на пользовательский интернет. Изменения будут происходить постепенно, но уже в 2020 году мы рекомендуем начинать изучать новые материалы по этой теме. Лишним точно не убудет.

Оптимизация под голосовой поиск и AMP

По статистике, более половины жителей США активно пользуются голосовым поиском. Это значит, что тенденция оптимизации под голосовой поиск в ближайшие пару лет дойдет и до нас. Что касается AMP, это быстро загружающиеся мобильные страницы, ускоряющие работу с текстовыми документами, видео и поисковыми системами. Наличие AMP-страницы в 2020 году тоже является одним из важных показателей успешного ранжирования сайта.

1