Структура и преимущества систем управления доступа в офисах

Организация продуктивного и безопасного ведения бизнеса в современном мире требует внедрения специальных систем контроля и управления доступом. Комплектация и функциональность СКД определяется задачами, которые требуется решить.

СКУД в офис: структура системы

Эффективный контроль доступа СКУД в офис обеспечивают комплексные структуры, основными компонентами которых являются:

  • Идентификаторы. Представляют собой электронные ключи, карты, брелоки и коды, которые предъявляют при входе на территорию. Инновационные технологии позволяют проводить аутентификацию по отпечаткам пальцев и через сканирование сетчатки глаза.

  • Считыватели. Специальные устройства, предназначенные для считывания информации с носителя.

  • Контроллеры. Главные компоненты любой системы контроля и управления, принимающие данные со считывателей. После анализа информации, контроллер предоставляет доступ или нет.

В готовые системы СКУД входят и преграждающие механизмы. Для блокирования входа используют шлагбаумы, ворота, турникеты, двери с электрозамками, шлюзовые камеры. Механизмы срабатывают после сигнала от контроллера.

Преимущества современных установок

Готовые системы управления выбирают из-за таких преимуществ:

  • Обеспечение быстрого доступа на территорию.

  • Возможность предоставления права входа в определенную зону ограниченному кругу лиц.

  • Учет рабочего времени каждого сотрудника и фиксация перемещения.

  • Надежная защита от несанкционированного проникновения.

Также на предприятиях возможно применение сразу нескольких систем контроля СКУД, например с видеонаблюдением: камеры активируются после полученного сигнала от точки доступа. Возможно и интегрирование высокотехнологических средств в пожарную сигнализацию. Такое решение обеспечит открытие ходов эвакуации при возникновении пожара.

Особенности монтажа

Сегодня устанавливают системы контроля управления доступом СКД в Киеве специалисты компании «Снигур». По ссылке http://snigur.com.ua/parking/ можно ознакомиться с алгоритмом работы и подать заявку на выполнение работ по оснащению парковок, офисов, торговых предприятий.

Изначально мастера проведут технический анализ объекта, и, уже на основании полученных сведений подготовят проект. На данном этапе определяется количество необходимого оборудования, оптимальный вид системы и стоимость установки. Далее следует монтаж, пусконаладочные работы и инструктаж рабочего персонала. Во избежание ошибок, дальнейшее обслуживание и модернизацию также следует доверять профессионалам!

0