СМС-продвижение может сформировать эффективный трафик звонков и заявок, а может оказаться абсолютно бесполезным инструментом. Именно поэтому так важно понимать и использовать специфику СМС-маркетинга при создании рассылок.
При умелом использовании рассматриваемого инструмента возможно выполнение следующих функций:
Рассмотрим несколько основных правил, которые позволят увеличить охват и конверсию:
Прежде всего, нужно правильно отобрать и сегментировать целевую аудиторию для рассылки. Если говорить более подробно, то необходимо выгрузить всю базу имеющихся контактов и отсортировать ее по определенным социально-демографическим или поведенческим параметрам.
Среди особенностей получения базы и работы с ней в СМС-маркетинге стоит отметить одну негативную тенденцию, которой часто злоупотребляют предприниматели – это покупка контактов. Важно не найти номер, на который можно отправить СМС, а именно получить целевые контакты людей, которые действительно могут заинтересоваться вашими товарами или услугами. Поэтому следует уделить внимание тщательному сбору и проставлению тегов среди целевых и потенциальных покупателей.
Для постоянных клиентов желательно разработать программу лояльности, а потом информировать о ней, предварительно собрав согласия в анкете «получать рассылку по СМС». Также можно получить контакты для рассылки на сайте, предложив подписку на новости и уведомления, разместив лид-магнит (к примеру, только в рассылке актуальные промокоды со скидками).
Этот метод является базовым, обеспечивающим эффективность практически всей маркетинговой стратегии. Самым распространенным и содержательным инструментом сегментации стоит назвать анкетирование. Именно так можно выяснить истинные потребности и делать действительно целевые рассылки, упоминая имя клиента или поздравляя его с днем рождения. Если СМС будет начинаться с имени клиента, то он откроет и прочтет ее с гораздо большей вероятностью.
Важное правило – одно сообщение = один информационный повод. Человек способен воспринимать лишь одну основную мысль текста. Если соединять несколько предложений или событий, клиент только одно из них.
Реклама и СМС-рассылки имеют определенные отличия – прежде всего, СМС-уведомления предполагают персонализацию, а реклама адресована всем, кто ее видит. Персонализация сейчас – важный принцип, простой рекламой уже не так просто обратить на себя внимание клиента.
Нужно подписывать отправителя таким образом, чтобы абонент понимал, кто и зачем ему пишет. Уникальная подпись в разы увеличивает конверсию в прочтения.
Учитывая все перечисленные нюансы по максимуму, СМС-маркетинг может стать полноценным каналом, постоянно приводящим и удерживающим клиентов. Важно уделить внимание содержательности, персонализации и реальным потребностям аудитории.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.