Согласно статистике, от 33 до 50% расходов автотранспортных предприятий составляют траты на горючее. Поэтому контроль за расходом ГСМ — первоочередная задача для оптимизации расходов. Особенно с учетом непростой ситуации на украинском рынке топлива.
Существуют комплексные решения в рамках систем GPS мониторинга, которые позволяют отслеживать не только маршрут движения с остановками, но и оценивать состояние транспорта, находящегося в пути. В том числе контролировать расход горючего, объемы заправок и даже уровень недолива или несанкционированные сливы из бака.
Нормы расхода горючего будут зависеть от типа транспортного средства, режима езды, состояния автомагистрали, пройденного пути. GPS мониторинг позволит проанализировать и оптимизировать эти показатели. О типовом составе такой системы мониторинга расскажут специалисты компании Ukrevrokom.
Этим устройством оснащаются все транспортные средства, осуществляющие автоперевозки на большие расстояния. Но мониторинг текущего местоположения авто — далеко не единственная задача, которая по силам этому гаджету. Если он сопряжен с установленным на транспортном средстве датчиком уровня топлива, то можно отслеживать этот показатель практически в режиме реального времени.
Данные с ДУТ будут передаваться на бортовой компьютер каждые 5-10 минут.. Модели с возможностью установки SIM-карты могут обмениваться информацией непосредственно со смартфоном или передавать ее на удаленный ПК.
Не исключен вариант незаметного монтажа трекера на автомобиль в месте, труднодоступном и малозаметном для водителя.
Главный компонент систем мониторинга. Главная задача ДУТ — отслеживать уровень топлива в баке автомобиля. Наиболее распространенными считаются датчики двух видов: емкостные и ультразвуковые. Оба имеют точность порядка 1%, оба характеризуются увеличением погрешности при наклонах и вибрациях. Но с этим недостатком можно бороться с помощью датчика наклона и соответствующих программных алгоритмов.
А теперь о принципиальных отличиях:
Обе разновидности отслеживают уровень горючего каждые 10-15 с.
Штатный поплавковый датчик для мониторинга бесполезен: его погрешность слишком высока (до 20%).
Мобильное приложение, программа или WEB-интерфейс, работающие в связке с трекером и/или ДУТ. Позволяет производить многофакторный анализ данных о том, как расходуется или пополняется топливо в транспортном средстве. В том числе и удобным визуальным способом в виде графиков.
Отметим, что все три компоненты должны быть совместимыми между собой: только в этом случае их использование будет максимально эффективным и позволят быстро окупить затраты на приобретение и монтаж.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.