Реклама в гугл: цена, которую стоит заплатить за возможности

Часто успех юриста или юридической компании зависит не только от знаний и опыта специалистов, но также и от умения рассказать о себе, продемонстрировал свою ключевые преимущества. В условиях 2021 года рекомендации благодарных клиентов будут не единственным источником рекламы. Поскольку множество людей обращаются к поиску Google, когда ищут различные услуги, стоит быть там и показывать свое лучшее предложение в ответ на запросы пользователей. Эффективная интернет реклама сделает объявления заметными для потенциальных клиентов и поможет в продвижении.

Инструменты для настройки интернет рекламы юридических услуг

Эффективность продвижения юридической фирмы в онлайн среде основывается на множестве факторов, определяющих качество работы и достижение поставленных целей. Сосредоточив внимание на базовых инструментах, удастся достичь максимально положительного результата.

  1. Контент менеджмент. Юридическим фирмам необходимо создавать качественный контент, который интересен пользователям, дает им ответы на основные вопросы и побуждает обратиться за помощью, как авторитетному и компетентному источнику. Именно здесь предоставляется основная информация об услугах, стоимости, организации. Открытые сведения о компании привлекают и вызывают доверие со стороны людей и поисковых машин.
  2. SEO (поисковая оптимизация). Позволяет вывести сайт на более высокие позиции в поисковых системах, таких как Google или Яндекс, в зависимости от региона продвижения. Комплекс внутренних улучшений положительно сказывается на качестве сайте. Этот показатель важен для пользователей, поскольку сайт становится более удобным.
  3. SMM (маркетинг социальных сетей). Почти все используют социальные сети, поэтому поддержание профессионального профиля в Facebook, Instagram и других платформах имеет важное значение для имиджа компании или частного специалиста. Большое преимущество соц. сетей в их доступности и открытости для построения отношений с клиентами.
  4. Контекстная реклама - эффективный способ обеспечить показ рекламного объявления в соответствии с содержанием поискового запроса. Действует по принципу «здесь и сейчас», работая именно тогда, когда пользователь проявляет активный интерес к решению своих проблем. Как инструмент платной интернет-рекламы, контекстные обьявления имеют ряд особенностей, которые стоит рассмотреть детальнее.

Особенности продвижения юридических услуг с помощью контекстной рекламы

Контекстная реклама — это гибкий инструмент раскрутки. Как самый популярный поисковой сервис в Украине, Google, предлагает платную рекламу через сервис Google AdWords. Актуальные текстовые обьявления, фото и видео контент демонстрируются тем, кто ищет или интересуется услугами компаний, подобными вашим.

Рекламные предложения, размещенные через Google Ads, занимают практически половину первой страницы, существенно ограничивая возможности для показа сайтов из бесплатной выдачи. А согласно наблюдениям специалистов, как правило пользователи редко переходят дальше 1 страницы. Что в свою очередь побуждает всеми доступными силами и ресурсами завладеть вниманием потенциального клиента еще в самом начале его пути.

Для решения данной задачи наилучшим способом будет размещение качественной, информативной рекламы в гугл эдс. Экспертный подход специалистов по контекстной рекламе позволит создать эффективную рекламную кампанию, подготовив актуальные и релевантные обьявления, качественные креативы или видео контент. Правильно составленный текст предложения, оптимизированный сайт и грамотный подход к сбору ключевых слов для показа контекстной рекламы обеспечит более высокое качество обьявлений и рациональное использование имеющегося бюджета.

Команда маркетингового агентства Frantic Marketing заинтересована в достижении наилучших результатов. Используя опыт, полученные знания и умения специалисты агентства сделают все возможное для достижения желаемых результатов в самые короткие сроки, обеспечив постоянную поддержку на каждом этапе продвижения.

0