Массу возможностей открывает интернет для тех, кто стремится зарабатывать. И в нише онлайн-торговли развитие это происходит особенно активно. Практически постоянно открываются новые магазины в удаленном формате, e-commerce рынок очень стремительно растет, в каждой отдельной нише укрепляется и заметно повышается конкуренция. Конечно, предприниматели подбирают способы эффективной раскрутки для получения максимума лидов, привлечения максимума клиентов и, конечно, увеличения ожидаемых доходов. Для всех, кого интересует не просто создание, а и продвижение магазина в онлайн будет интересно прочитать этот материал. Рассмотрим в нем, как и при помощи каких методов делать раскрутку интернет-магазина.
Когда заходит речь о продвижении молодого, т.е. только недавно созданного интернет-магазина, упор нужно делать на:
Начинается все с разработки УТП. Именно уникальное торговое предложение сделает магазин неповторимым. И это необязательно товар. Может также отличать магазин на фоне множества конкурентов:
Именно за счет УТП получится выделиться, привлечь клиентуру. Ничего не приходит в голову? Подобные заказы нередко выполняют фрилансеры. С их помощью можно получить несколько вариантов, а потом просто выбрать для себя оптимальный.
Много внимания уделяется SEO-оптимизации. С этой точки зрения важно структурно проработать сайт, сделать так, чтобы оформление его было логичным и удобным не только для пользователей, но и для поисковиков. Страницы и материал на них оптимизируются по ключевым словам. Осуществляется четкий анализ запросов ЦА (целевой аудитории), подбираются варианты решения имеющихся потребностей.
Любой контент в виде отзывов, обзоров, советов, тематических статей должен быть сделан очень качественно. И речь не только о грамотности, не только о том, чтобы правильно оформить текст на сайте.
Есть много и других рекомендаций по оформлению, есть и другие трудности в плане подаче и пр. SEO технического плана важно. Следует обеспечить необходимую скорость загрузки страниц сайта, адаптировать его под мобильные, верно применить метатеги.
Реклама в Google Ads (еще называют «контекстной») очень эффективна. Кампании с продуманным таргетингом, с «ключами» в соответствии с товарами, предлагаемыми в магазине гарантируют отличный целевой трафик. Если посетители «заглядывали», но по непонятной причине, покупку так и не совершили, можно применить ремаркетинг. Специалисты предусмотрели его именно для возврата посетителей.
Также для раскрутки нужны технический программист, администратор, специалист, который будет держать на контроле трафик. Целая команда. Профессиональная и ответственная сработавшаяся команда.
Если тезисно, то продвижение SMM и E-mail выглядеть будет так:
Для SMM:
Для E-mail:
Для тех, кто хочет знать, как продвинуть интернет магазин самому, рекомендуем больше внимания уделять партнерским программам, работать с блогерами или рефералами для привлечения клиентов. Это очень обширная сфера. А еще можно стать партнером другого бренда или магазина и вместе, как подрядчики, работать над продвижением. Это и экономия, и ускоренное получение результатов.
Поощряйте клиентов оставлять оценки по товарам, отзывы относительно сотрудничества. Это мощно воздействует на новеньких, повышает у них доверие. Отзывы, кстати, следует не только именно у себя на сайте разместить, но также и на платформах типа «Отзовик», «Google My Business» и др. Регистрация там есть у многих, то есть, подход себя оправдает.
Обязательно и регулярно делайте анализ эффективности доступных маркетинговых и рекламных каналах, определяйте, какие в плане возврата инвестиций наиболее выгодны, оптимизируйте усилия в их направлении.
Делайте акцент не только на текстовый и фото контент. Видеообзоры, когда речь идет о товарах, повышает за счет возможности реальной демонстрации доверие.
Метод под названием линкбилдинг очень популярен. Заключается он в продвижении, путем наращивания бэклинков (обратные ссылки).
В случае, если магазин создан под конкретный регион, сайт можно локально оптимизировать под запросы и дополнительно создать в Google My Business страницу. Так клиенты быстрее будут находить необходимое.
Учтите, что с мобильного трафика идут основные покупки. Адаптируйте свой сайт под смартфоны или аналогичные устройства.
То есть, продвижение интернет магазина своими руками вполне реально. Главное просто сочетать перечисленные методы (адаптировав их предварительно под собственную ЦА), вложения делать обдуманно, регулярно обновлять свои знания, анализировать и держать на контроле результаты.
Повышенные продажи и устойчивый спрос со стороны клиентов достигаются путем осуществления постоянной работы над актуализацией стратегий рекламы, улучшением собственного опыта пользователя.
Конечно, важно иметь и поддержку в лице надежных профессионалов, к которым в любое время можно обратиться за консультацией, ведь далеко не все поросі можно решить самостоятельно.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2025 «Протокол». Все права защищены.