Раскрутка сайта в интернете: методы и тренды

Залог успешного онлайн-бизнеса – раскрученный и качественный сайт. Осознавая этот факт, многие компании с энтузиазмом приступают к совершенствованию своего ресурса. Однако на практике процесс оказывается не таким простым, как казалось на первый взгляд, а результата может и не быть. Продвижение сайтов – это сложный, длительный и трудоемкий процесс. Лучше доверить эту задачу специалистам, которые в совершенстве владеют секретами и инструментами продвижения. Тогда результат не заставит себя ждать.

SEO-продвижение

SEO-продвижение – это комплекс мер, направленных на то, чтобы сайт занял лидирующие позиции в поисковой выдаче по заранее подобранным запросам. Логика простая: чем выше сайт, тем больше шансов, что потенциальный клиент откроет его, чтобы прибегнуть к услугам компании.

Вот несколько главных причин, почему стоит заказать СЕО-продвижение по ссылке https://aweb.ua/ua:

  • увеличивает конверсию;

  • обеспечивает долговременную отдачу;

  • охватывает широкую аудиторию

  • формирует лояльность к бренду.

SMM-продвижение

В современное время социальные сети – это мощная и эффективная рекламная площадка. Поэтому каждая крупная компания должна иметь представительство в социальных сетях и активно там продвигаться. Собственно, в этом и заключается основная цель SMM.

На практике при SMM-продвижении используются такие инструменты:

  • контент-маркетинг;

  • управление сообществом;

  • работа с блогерами;

  • размещение рекламных публикаций в раскрученных пабликах;

  • установка виджетов;

  • кросс-промо;

  • таргетированная реклама.

Грамотное SMM-продвижение повышает лояльность к бренду, а также увеличивает приход целевой аудитории. О других преимуществах данного метода вы можете узнать в блоге компании Авеб. Скачать его можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aweb.blog.

E-mail-маркетинг

Еще один метод продвижения онлайн-бизнеса – это e-mail-маркетинг. Суть его сводится к тому, что набирается база потенциальных клиентов, которым потом на адрес электронной почты высылается письмо с предложением товаров или услуг компании. Главное достоинство данного метода – малозатратность, простота организации и тесный контакт с целевой аудиторией. Однако он не всегда дает обратную отдачу.

Регистрация в каталогах

Для любой компании попасть в один из крупных справочников, например в Яндекс.Каталог, это вопрос престижа. Таким способом практически невозможно привлечь живую целевую аудиторию. Но зато сайт автоматически становится трастовым, то есть он начинает пользоваться доверием у поисковых роботов.

0