В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, его кузов в той или иной степени страдает от внешних факторов, негативно влияющих на заводской защитный слой лака. Если в городских условиях агрессивное воздействие на лакокрасочное покрытие ощущается не так сильно, то за городом, на грунтовых запыленных дорогах, поросших кустами и выступающими ветками деревьев, повреждений кузова не избежать.
Мелкие царапины и потертости не только портят эстетическое восприятие автомобиля, но и создают риски к постепенному разрушению кузова, так как незначительные на первый взгляд дефекты, нарушают целостность заводского покрытия.
Полировка авто – самый лучший способ быстро убрать мелкие изъяны в виде царапин, потертостей, шагрени, а также выровнять цвет и вернуть первоначальный блеск.
Полировку авто рекомендуется проводить периодически, когда на поверхности кузова появляются такие дефекты как: неглубокие царапины до 50 мкм, потертости лака, попадание на поверхность битума и мелкие сколы от гравия, мутные и матовые участки лакокрасочного покрытия, бугристая поверхность или так называемая апельсиновая корка, микротрещинки и паутинка, возникающая после автоматической мойки машины. Также, общая полировка авто отлично справляется с выравниванием цвета после покраски некоторых элементов кузова.
Условно можно выделить несколько видов полировки автомобиля:
Косметическая. Служит для устранения мелких дефектов, для этого применяют легкую полировку, подразумевающую несколько проходов мелкозернистой пастой;
Восстановительная. Устранение значительного количества дефектов по всему кузову, для придания авто первоначального блеска. В зависимости от степени сложности могут применяться как крупные, так и средние абразивные пасты;
Защитная полировка авто. Такой способ полировки обязателен перед нанесением защитных покрытий на авто.
Даже самая щадящая полировка, выполненная профессионалом, снимает до 5 микрон родного покрытия, что составляет около 3 % всей толщины. Естественно, что количество таких сеансов не может быть неограниченным, рано или поздно выполнить очередную полировку авто будет уже невозможно. В связи с этим, специалисты по детейлингу рекомендуют сразу же после полировки наносить защитный слой, например керамику для авто.
Полировка авто может проводится как вручную, так и с использованием специальной шлифовальной машинки. Обе методики уместны в каждом конкретном случае и на определенным этапе работы.
Перед процессом полировки, специалист осматривает автомобиль, производит очистку от инородных элементов и обязательно измеряет слой лакокрасочного покрытия в разных местах. По результатам такого осмотра определяется методика работы, список инструментов и материалов.
Сама полировка авто должна проводиться в несколько этапов: первичная, с применением более грубых абразивов, вторичная обработка более мелким зерном и финишное полирование поверхности, доведение до идеала.
Поскольку полировка предполагает снятие тонких слоев лака и краски, такую работу следует доверять только профессионалам. В качестве примера, можно привести студию детейлинга «Чисто & Конкретно» в Киеве. Здесь работают специалисты по всем направлениям детейлинга, которые могут подобрать индивидуальные комплексные меры по восстановлению и защите автомобиля.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.