Полировка автомобиля: для чего нужна, основные методы

Большинство автолюбителей уверены, что полировка кузова автомобиля несёт чисто эстетическую нагрузку, придавая транспортному средству внешний вид, сопоставимый только с новыми салонными авто. Но мастера СТО и более опытные водители знают, что эта процедура выполняет еще и защитную функцию. Она обязательна после любого кузовного ремонта. Работы лучше осуществлять в специальных боксах, с соблюдением всех необходимых условий внешней среды. Именно поэтому качественная полировка авто в Киеве https://vitavto.kiev.ua/services/polirovka-avtomobilya/ выполняется специалистами компании Vitavto, которые обеспечивают выполнение всех технологических требований.

Для чего нужна полировка – основные преимущества

Даже небольшие повреждения лакокрасочного покрытия кузова авто делают металл уязвимым к внешним воздействиям. Перепады температуры, грязь, механические воздействия, противогололедные вещества - все эти факторы (особенно их совокупность) могут привести к быстрому распространению коррозии под слоем краски. Проникнув к основанию, даже через небольшой дефект. Поэтому полирование машины очень важно, оно дает следующие преимущества:

  • Поверхность лакокрасочного покрытия приобретает водо- грязеотталкивающий эффект;

  • Восстанавливается требуемый уровень защиты, предотвращая коррозионные процессы;

  • Увеличивается срок службы кузова (при условии регулярного повторения процедуры);

  • Автомобиль приобретает отличный внешний вид, что немаловажно при продаже.

Основы технологии

Существует три вида полировки авто:

  • Защитная – не более одного раза в два года, как правило, сразу после зимы;

  • Абразивная – после длительной эксплуатации, для придания максимально "продажного" вида транспортного средства. Не более одного раза за весь период эксплуатации или до капитальной покраски;

  • Косметическая – щадящий вариант, выполняется довольно часто, один раз в два-три месяца. Использование абразивных средств сведено к минимуму.

Цена полировки автомобиля, во многом, зависит от используемых материалов. На данный момент широко используются следующие средства:

  • Эпоксидная смола – недорогой, но эффективный защитный материал, срок действия до полугода;

  • Жидкое стекло (нано полировка) - полироль воздействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Создает очень прочную пленку, обеспечивающую достаточную защиту на протяжении 1,5-2 лет;

  • Воск - обеспечивает отличный внешний вид, но имеют посредственную стойкость к механическим воздействиям. Допускается нанесение не чаще одного раза в месяц;

  • Силикон - эффект аналогичен восковым полиролям. Как правило, реализуется в виде аэрозоля в баллончиках, используется автолюбителями самостоятельно и имеет наименее долговечный результат.

Подготовка к полировке

Подготовка является основой качественного выполнения процедуры и требует соблюдения следующих параметров:

  • Освещение рабочей поверхности под несколькими углами. В зависимости от опыта мастера могут использоваться от 3 до 5 источников света. Только в этом случае можно увидеть все дефекты, которые необходимо удалить;

  • Измерение изначальной толщины лакокрасочного покрытия. Как правило, в результате полировки снимается внешний слой защитной эмали толщиной до 5 мкм (микрон). При этом важно не достигнуть грунтового слоя.

Целесообразность обращения к специалистам

Полноценно воспользоваться всеми преимуществами, которые дает полировка кузова, можно только при условии качественного выполнения этой процедуры. Хороший специалист перед началом выполнения работ выполняет диагностику состояния лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы подобрать оптимальные материалы и технологии их нанесения. Не имея должной теоретической подготовки и опыта, невозможно предусмотреть все нюансы и последовательность выполнения работ.

В итоге, сотрудникам "Вит Авто" приходится систематических исправлять дефекты, появляющиеся в результате действий непрофессионалов или использования некачественных материалов. Часто, стоимость такой полировки выше, чем при первичных работах.

0