Плюсы и минусы SMS-рассылки для развитии бизнеса

В ряду актуальных методов развития бизнеса долгое время остается SMS-рассылка. Этот инструмент используется давно и, несмотря на появление новых способов рекламы, не теряет эффективности. В чем же его преимущества и какие есть недостатки?

Преимущества SMS-рассылки

Стоит отметить, что рассылка SMS от Киевстар дает бизнесу широкие возможности. Несмотря на большое количество мессенджеров и социальных сетей, бренды по-прежнему отправляют SMS-рассылки своим клиентам. Основные преимущества использования этого канала:

  • простота подготовки;
  • высокий процент открываемости — по данным Gardner, открываемость SMS-кампаний достигает 98 %, а кликабельность — 45 %;
  • краткость и точность сообщения;
  • доступ к широкой аудитории — если среди вашей аудитории есть люди, которые по каким-то причинам не используют почту, то вы легко доберетесь до них через SMS;
  • хорошо работает с другими маркетинговыми каналами
  • гибкое управление рассылкой.

Подготовка SMS-рассылки занимает минимум времени, поскольку содержит только текстовый контент. Для этого не нужна работа дизайнера и других специалистов. В сообщении фиксируется только важная информация, никаких отвлекающих подробностей нет, поэтому абонент сразу получает нужный месседж. Каждый контакт, который числится в вашей клиентской базе, гарантированно получает СМС. Оплачиваются только доставленные сообщения, что позволяет избежать лишних затрат.

Гибкое управление рассылкой тоже имеет большое значение. Вы можете запланировать акцию на нужный день недели, час, минуту. Достаточно подготовить все заранее, чтобы быть уверенным, что сообщения отправятся автоматически. Можно настроить отправку выбранным абонентам или запустить групповую рассылку. Все это делает SMS-сообщения выгодным и удобным способом информирования клиентов о бизнесе.

Кроме того, есть возможность получить подробную статистику и проанализировать свою стратегию. Чем больше информации есть, тем точнее сможете настроить следующую рассылку.

Минусы использования SMS-рассылки

Главный недостаток этого метода состоит в том, что можно использовать только текст. В SMS недоступны анимированные баннеры, картинки, видео и другие средства передачи информации. Есть только краткое сообщение со ссылкой, которое не всегда удерживает внимание клиента. Однако лаконичный и цепляющий текст однозначно способен привести новых покупателей и повысить продажи.

0