Главная Ссылки ... Открытие и ведение бизнеса в ОАЭ: что нужно знать предпринимателю Открытие и ведение бизнеса в ОАЭ: что нужно знать ...

Открытие и ведение бизнеса в ОАЭ: что нужно знать предпринимателю

После внедрения корпоративного налога на прибыль в 2023 году, система налогообложения в Арабских Эмиратах стала одной из самых привлекательных в мире. Рассказываем, что понадобится для открытия бизнеса и есть ли особые требования к предпринимателям. 

Почему предприниматели выбирают ОАЭ для открытия бизнеса

Регистрация компании в ОАЭ имеет массу преимуществ, ведь Арабские Эмираты — одна из самых динамичных на Ближнем Востоке. Среди плюсов этой страны для предпринимателей стоит отметить:

  • низкий налог на прибыль компаний и НДС, а также отсутствие большинства налогов, существующих в других странах;

  • возможность не платить налог в стране постоянной юрисдикции, в ОАЭ заключен договор об избежании двойного налогообложения со 138 странами;

  • возможность открыть компанию с владением на 100% иностранным инвестором;

  • выгодное расположение страны, современная инфраструктура и надежная банковская система;

  • отсутствие госконтроля за платежными операциями;

  • высокий уровень конфиденциальности о собственнике и ведении бизнеса. 

Как видите, преимуществ более чем достаточно, и это открывает перспективы для выхода на международный рынок. 

Что нужно для открытия компании в ОАЭ

Для регистрации компании в Объединенных Арабских Эмиратах достаточно обратиться к специалистам, которые занимаются открытием бизнеса в этой стране. При этом бизнес должен соответствовать ряду требований. Предпринимателю нужно:

  • получить разрешение на открытие компании в Главном управлении в делах иностранцев и резидентов. В зависимости от вида деятельности могут требовать дополнительные разрешения от профильных министерств;

  • иметь статутные документы — количество акционеров от одного и до 50, а также минимум один директор;

  • заключить договор с местным регистрационным агентом, который будет представлять интересы компании в госорганах;

  • иметь зарегистрированный адрес на территории страны, можно купить офис или арендовать ее, также можно выбрать виртуальный офис для офшорной компании;

  • заявить статутный капитал — сумма зависит от типа компании и ряда других параметров. 

Кроме того все компании должны ежегодно подать финансовый отчет и проводить собрания акционеров (допускают дистанционные собрания). 

Это основные условия, могут быть и другие, все зависит от вида деятельности компании. В любом случае вопрос открытия и ведения бизнеса в ОАЭ стоит доверять профессионалам

Просмотров : 119
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст

Приймаємо до оплати