Главная Ссылки ... Основная задача офис-менеджера или администратора - обеспечить офис канцтоварами Основная задача офис-менеджера или администратора ...

Основная задача офис-менеджера или администратора - обеспечить офис канцтоварами

Основная задача офис-менеджера или администратора - обеспечить офис канцтоварами

Каждый офис-менеджер имеет существенный круг обязанностей, одной из которых является обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым. В зависимости от офиса количество необходимого может отличаться, но, согласитесь, что трудно найти офис который смог бы обойтись без канцтоваров, бытовой химии или других хозяйственных товаров. Тогда перед офис-менеджером стоит задача - обеспечить закупку товаров хорошего качества по приемлемым ценам.

Для выполнения такой задачи администратор прежде всего должен знать что именно требуется для сотрудников. В больших организациях есть даже специальные подразделения - административно-хозяйственные отделы. В организациях поменьше данную проблему решает офис-менеджер, администратор или даже секретарь директора. Не зависимо от размера организации, составляется файл по отделам или по сотрудникам, в котором указываются потребности в канцтоварах на определенный период времени.

Когда потребности в канцтоварах определены, перед офис-менеджером стоит нетривиальная задача выбрать один из каналов дистрибуции, через который закупить необходимое. Купить канцтовары, например в Киеве, можно практически везде, но опытный сотрудник знает возможные проблемы с ассортиментом, завышением цен, или некачественным товаром. Начинающий сотрудник предложит поискать канцтовары в супермаркете или гипермаркете, не задумываясь о том, что выбор будет не богат и торговая наценка самой высокой. Сотрудник поопытнее может предложить канцтовары в Киеве в оптовой фирме или у производителя, но опять же столкнется с проблемой ассортимента, так как оптовые продавцы имеют ограниченную номенклатуру товаров, хотя и по выгодной цене, а производители могут предложить только свои торговые марки, но не конкурентов. И только офис-менеджер с большим опытом всегда остановится на оптово-сервисной фирме, которая сможет предложить наиболее широкий ассортимент, выгодные цены и достойный сервис.

Чем же так привлекательны оптово-сервисные фирмы для офис-менеджеров? Во-первых, ассортимент таких фирм включает в себя все возможные предложения на рынке, так как они сотрудничают со всеми производителями канцтоваров и импортерами без исключений - чем больше ассортимент, тем большее количество потребностей можно покрыть. Во-вторых, такие продавцы канцелярии, как правило, не содержат розничных точек продаж и значительно экономят на аренде помещений, что позволяет предоставить действительно конкурентные цены. В третьих, оптово-сервисные фирмы понимают, что клиента нужно сохранить и фокусируются как на продаже, так и на сервисе - доставка, консультация, замена товара, поиск неординарных товаров по запросы у и так далее.

Таким образом, хоть в Киеве и хватает мест, где можно купить канцтовары, но реальной альтернативы оптово-сервисным фирмам нет. Это действительно лучший канал закупки для фирм и организаций под офисные потребности.

Просмотров : 755
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст