Насколько востребован IT-аутсорсинг в современных компаниях

IT-поддержка офиса подразумевает делегирование определённых обязательств отдельных специалистов компании стороннему предприятию, которое специализируется на выполнении подобных задач. Такой подход сегодня практикуют многие организации, благодаря чему удается сократить затраты на неприоритетные мероприятия, а значит и на выплату налогов.

В каких случаях может потребоваться IT-аутсорсинг

Аутсорсинг в данном направлении оптимизировано распределяет все активы компании, а договор, заключённый с аутсорсинговой компанией, выступает в качестве гарантии исправной работы компьютерной системы. Если даже какие-то неполадки и возникнут в процессе ведения деятельности, то устраняются они максимально оперативно. При появлении программных или аппаратных компонентов, более совершенных по сравнению с теми, что использовались ранее, внедрение их осуществляется грамотно и поэтапно. В IT-сфере все меняется очень часто, а потому важно своевременно и оперативно реагировать на любые бизнес-сигналы. Именно поэтому аутсорсинг в данном направлении является на сегодня день достаточно востребованной услугой. Чаще всего ею пользуются начинающие, активно развивающиеся компании, у которых, однако по каким-то причинам нет надобности в расширении постоянно функционирующего штата.

Почему такая модель ведения бизнеса пользуется повышенным спросом

Подобным решением чаще всего пользуются те предприниматели, которые стараются использовать их при построении бизнеса по западной модели. Определённые полномочия распределяются среди сторонних организаций непринуждённо и эффективно. Совсем недавно практически никто не знал, что подобное возможно, сегодня же аутсорсинг является одним из лидеров среди услуг по организации информационной системы. Практика нескольких лет показала, что IT поддержка офисов - это не просто модно, такая услуга действительно эффективно работает, выступая в качестве безусловного элемента современного бизнеса.

Воспользоваться IT-аутсорсингом следует в следующих обстоятельствах:

  • если клиенты обращают внимание на наличие проблем со связью, из-за чего, естественно, страдает бизнес;
  • если требуется интегрировать новое ПО;
  • офисная техника выполняет свои функции с перебоями;
  • скорость интернета оставляет желать лучшего;
  • отдельные подразделения не могут функционировать полноценно из-за неполадок в программном обеспечении.

Перечисленные и многие другие проблемы можно решить, просто воспользовавшись сервисом IT-аутсорсинга, таким образом, руководство компании избавляется от необходимости самостоятельно устранять технические проблемы. Специалисты, с которыми заключено соглашение, молниеносно реагирует на все возникающие неполадки.

В каких случаях стоит воспользоваться IT-сопровождением компании

Возложив обязанности IT-сопровождения на стороннюю организацию, персонал компании может максимально сосредоточиться на выполнении основных задач. Дополнительными преимуществами такого решения являются:

возможность вести полный контроль и даже оптимизировать вероятные затраты; использовать все необходимые технологии в процессе работы; полная материальная ответственность компании за сервис; отсутствие необходимости искать штатных сотрудников данного направления.

Насколько целесообразно использовать IT-аутсорсинг с точки зрения затрат, можно увидеть на практике, так как существенно уменьшаются либо исчезают прямые и косвенные расходы, неизбежные при содержании в штате IT-специалистов.

1