Многие современные предприятия уже перешли на электронный документооборот. Те же заведения, которые только находятся на этапе перехода, абсолютно уверены в рациональности введения таких изменений. Никогда не нужно убеждать в том, что электронный документооборот значительно экономит рабочее время, упрощает выполнение многих производственных задач.

Автоматическое формирование отчетов, подача их в контролирующие органы обеспечиваются за счет использования инновационного программного инструментария:

  • программа M.E.Doc;

  • веб-сервис «СОТА».

Отличительные особенности программы Медок

Программа M.E.Doc и веб-сервис «СОТА» являются программными продуктами одного и того же разработчика.

Купив M.E.Doc– вы получаете полноценную программу, обеспечивающую:

  • автоматическое формирование отчетов;

  • автоматическое обновление бланков отчетности согласно изменениям в законодательстве;

  • электронная подача отчетов в контролирующие органы;

  • систематизация и быстрый доступ к базе документов;

  • начисление заработной платы;

  • обмен документами с контрагентами;

  • обслуживание банковских счетов.

Программа M.E.Doc оснащена инструментарием, обеспечивающим работу с токенами. При ведении электронного документооборота в программе M.E.Doc предусмотрены возможности наложения электронной цифровой подписи.

Программа M.E.Doc представлена в двух версиях:

  • демо-режим (минимум функциональных возможностей, которые позволяют оценить работу программы);

  • полноценная.

Отличительные особенности программы веб-сервиса «СОТА»

Веб-сервис «СОТА» наделен меньшими функциональными возможностями, нежели M.E.Doc. Однако «СОТА» обеспечивает доступ к сервису и всем находящимся на нем метаданным с любого персонального компьютера, который подключен к сети интернет. Для получения доступа необходимо ввести установленный пароль.

Веб-сервис «СОТА» также позволяет формировать отчеты. В его базу внедрены около полутора тысяч бланков утвержденных разновидностей отчетов. При внесении изменений в законодательную базу, касающихся форм отчетов, веб-сервис «СОТА» также автоматически обновляет базу бланков, поэтому клиенты всегда будут работать только с актуальными версиями отчетов.

Отчеты можно формировать, распечатывать, пересылать. Также имеется возможность сохранять отчеты в формате PDF, перемещать их на другие носители. Разработчики позаботились о том, чтобы пользователи могли в случае необходимости импортировать отчеты, созданные в других бухгалтерских программах.

Веб-сервис «СОТА» представлен в двух версиях:

  • пробная (демо-режим);

  • лицензионная (полноценная).

Преимуществами веб-сервиса «СОТА» являются:

  • формирование деклараций;

  • пакетная отправка документов.

И Медок, и СОТА наделены возможностями, облегчающими работу сотрудников бухгалтерии. При их наличии обеспечивается эффективная работа с документацией. Выбрать программу или заказать пробный период вы можете на нашем сайте https://ukrzvit.ua/