Главная Ссылки ... Контекстная реклама в Google: как настроить показы Контекстная реклама в Google: как настроить показы...

Контекстная реклама в Google: как настроить показы

Контекстная реклама – это эффективный способ продвижения услуг и товаров. С помощью Google AdWords можно получить мгновенный эффект, привлекая на сайт трафик и повышая конверсию.

Идеальный инструмент для прямого поиска покупателей и клиентов

Разные опросы показывают, что даже во время кризиса компании предпочитают сохранять расходы на контекстную рекламу. Это объясняется высокой эффективностью инструмента, а именно возможностью точечно показывать рекламу целевой аудитории, заинтересованной в конкретных товарах и услугах – бюджет не расходуется на случайных пользователей, рекламная кампания бьет точно в цель.

Преимущества Google Ads

  • эффективное расходование средств – в контекстной рекламе действует принцип Pay Per Click («оплата за клики»), то есть списание происходит только тогда, когда пользователь переходит по ссылке;
  • обращение к целевой аудитории – объявления показываются с учетом запросов пользователей (если кто-то искал в поиске информацию о телевизорах, система покажет ему ссылки на магазин телевизоров);
  • широкий охват – поисковая система Google занимает колоссальный объем рынка, миллионы людей каждый день пользуются услугами поисковика, чтобы искать интересующую информацию;
  • быстрый результат – запускаете компанию и в этот же день можете получить первые заявки (покупки);
  • доступность – рекламная кампания в Google Ads имеет низкий ценовой порог входа.

К тому же инструмент дает большие возможности для анализа кампании.

Чтобы реклама сработала эффективно, ее нужно правильно настроить. Услугу настройки можно заказать на странице агентства контекстной рекламы PPCBAR https://ppcbar.com/services/ppc-tuning, специалисты предлагают комплексный подход – запуск и ведение рекламных кампаний Google AdWords «под ключ».

Как получить хороший эффект от контекстной рекламы AdWords

Google AdWords – это эффективный, но сложный в плане настройки инструмент, что во многом связано с расширенным функционалом и прочими факторами. Для получения лучшего эффекта от запущенной рекламной кампании настройку стоит доверить специалистам.

Как настраивается контекстная реклама

Агентство PPCBAR выполняет работу в несколько этапов, начиная с анализа проекта, формирования стратегии и определения целевой аудитории, заканчивая настройкой контекстной рекламы, а именно:

  • подбором ключевых слов;
  • составлением объявлений с хорошей идеей;
  • созданием аккаунта AdWords;
  • запуском рекламной кампании и т.д.

Специалисты могут взять на себя ведение кампании – добавлять новые ключевые слова, тестировать объявления, подготавливать отчетность и выполнять другие действия для улучшения результатов.

Что это дает

Благодаря тонкому и грамотному таргетингу, выполненному с пониманием малейших нюансов работы инструмента, удается получать лучшие результаты от мастерски настроенных показов. Этот тот результат, на который рассчитывает каждый человек, запускающий кампанию.

Кому подходит контекстная реклама

Это удобный инструмент для любого бизнеса. Google AdWords поможет быстро привлечь людей на сайт, проинформировать потенциальных покупателей о новом товаре, рассказать об услуге и т.д. Инструмент позволяет привлекать целевую аудиторию, преподнося рекламную информацию ненавязчиво и по делу.

Просмотров : 494
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст