08.07.2019 | Автор: Болтик Антон Сергеевич
Задать вопрос автору
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: telegram viber youtube

Компенсация за отмену и задержку рейса.

 Актуальная в период отпусков тема касательно компенсации за отказ, задержку либо перенос рейса. Билет дает право пассажиру, на перелет соответствующим рейсом и обязывает авиаперевозчика осуществить перевозку пассажира и его багажа и предоставить другие услуги в соответствии с договором воздушной перевозки. В соответствии с ч.16 ст.100 Воздушного кодекса Украины указано, что пассажир имеет право на компенсацию от авиаперевозчика и оказание помощи в случае отказа в перевозке, отмены или длительной задержки рейса. Выплата компенсации будет при условии, что пассажир имеет подтвержденное бронирование на соответствующий рейс и присутствует для прохождения регистрации. Отказ от перевозки! Если Вам было отказано перевозчиком в перевозке против Вашей воли, то перевозчик должен выплатить компенсацию в таких размерах: - для рейсов дальностью до 1500 километров- 250 евро; -для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров- 400 евро; -для рейсов дальностью более 3500 километров- 600 евро.

Отмена рейс! В случае отмены рейса действия перевозчика аналогичны как и при отказ в перевозке, но дополнительно Вам должно быть обеспечено: бесплатно питание и прохладительные напитки; место в гостинице, если ожидание рейса в течении одной или более ночей, наземный трансфер по маршруту аэропорт - отель – аэропорт, два телефонных звонка, электронного или факс сообщения, если для этого есть технические условия аэропорта. Задержка рейса! В зависимости от дальности поездки и времени задержки авиаперевозчик должен предоставить: от 2 до 4 часов задержка - питание и прохладительных напитки и два телефонных звонка, электронное или факс сообщения, если для этого есть технические условия аэропорта; более 5 часов - обслуживание аналогичное как при отказе рейса; более суток - номер в гостинице, питание и обеспечить трансфер по маршруту аэропорт - отель - аэропорт.

Важно помнить, что в случае наличия спора с перевозчиком для получения компенсаций и подачи претензии Вам необходимы следующие документы: 1) копия билета, в том числе и электронного с номером бронирования; 2) справка авиаперевозчика о задержке, отмене рейса, что подтверждает проблемы с рейсом. Если Вы получали смс-сообщение или электронное письмо обязательно сохраняй их, это так же может быть подтверждением проблем с рейсом. Также может быть использовано в качестве доказательства видеоразговора с представителем авиакомпании. 3) сделайте фото или видео табло аэропорта расписания «Отправка-Прибытие» авиарейсов с указанием Вашего рейса. 4) копии чеков, выписок с банковского счета, неиспользованное подтверждения бронирования номеров в гостинице и любые другие документы, подтверждающие Ваши расходы связанные с проблемами вылета рейса. 5) справку из отеля о дате Вашего заселения, если в связи с задержкой, отменой рейса вы совершили заселения в отель позже забронированной даты.

Так же важно знать, что перевозчик не обязан выплачивать компенсацию, предусмотренную ч.5,ч.6 ст.104 ВК Украины, если он может предоставить подтверждение того, что причиной отмены рейса было действие непреодолимой силы или чрезвычайная ситуация, которой нельзя было предотвратить, даже если бы были приняты все мероприятий.

 

1084
Просмотров
1
Комментариев
Оставьте Ваш комментарий:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.


Популярные судебные решения