Главная Ссылки ... Какие бывают тормзные диски и когда ихс тоит менять Какие бывают тормзные диски и когда ихс тоит менят...

Какие бывают тормзные диски и когда ихс тоит менять

Тормозные диски

Элемент тормозной системы передней оси автомобиля. Представляет собой круглую деталь, прикрепляемую к ступице колеса винтами или штифтами. Имеет гладкую рабочую поверхность, по которой скользят колодки при торможении. Эффективны, удобны в обслуживании и замене. В основном изготавливаются из чугунного сплава, для более дорогих автомобилей применяются диски из других материалов. Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

  • Высокая эффективность торможения даже при длительном нагреве;
  • Устойчивы к грязи;
  • Нет необходимости в постоянном обсаживании;
  • Площадь поверхности трения больше.

Виды

Тормозные диски для всех серийных автомобилей низкого и среднего ценового сегмента изготавливается из чугуна, но дорогостоящие и спортивные автомобили могут комплектоваться дисками из керамики, карбона и нержавейки. Преимущества и недостатки каждого вида:

  • Чугун – имеет высокие фрикционные характеристики, однако боится перегревов при интенсивном торможении. Отличается низкой ценой.
  • Нержавейка – устойчивое поведение при перепадах температуры, однако фрикционные свойства ниже, чем у чугунных;
  • Карбон – отличается высоким коэффициентом трения и малым весом. Чем больше температура рабочей поверхности, тем выше тормозные характеристики. Из-за высокой стоимости диски из данного материала практически не устанавливаются на серийных автомобилях;
  • Керамика – высокая стойкость к температуре и коррозии, большой срок службы и малый вес. При недостаточной температуре рабочей области – низкая тормозная эффективность. Ценник примерно такой же, как у карбоновых.

По рабочей поверхности и наличии каких-либо конструкторских особенностей, диски разделяют на несколько типов:

  • Вентилируемые – диски отличаются двойной рабочей поверхностью. Это обеспечивается применением двух частей, соединённых между собой при помощи перемычек. Пространство, имеющееся между ними, обеспечивает эффективное охлаждение;
  • Перфорированные или с насечкой – углубления или отверстия на рабочей поверхности, позволяющие организовать отвод продуктов износа от колодок. Также обеспечивают очистку от грязи и дополнительное охлаждение.

Если необходимо заменить диск тормозной передний, рекомендуем перейти по ссылке https://autodoc.ua/category/disk-tormoznoj-perednij-id688-3 где предоставлен большой ассортимент необходимых товаров. Интернет-магазин автозапчастей Autodoc реализовывает детали и расходники высокого качества по приемлемым ценам.

Неисправности

Износ данных элементов зависит от многих факторов: стиля езды, используемых колодок, качества самого диска. Обслуживание заключается в постоянной очистке поверхности от грязи и агрессивных жидкостей, в измерении толщины рабочей части. Каждый производитель указывает допустимую толщину, при которой возможна эксплуатация. Существует несколько предпосылок к замене дисков (меняются парно):

  • Биение во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Постоянное снижение уровня жидкости в бачке ГТЦ;
  • Механические повреждения детали.

Неисправность элементов тормозной системы может привести к аварийным ситуациям, поэтому рекомендуется вовремя диагностировать все узлы и содержать их в рабочем состоянии.

Просмотров : 494
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст